8(499) 393-07-66
# #

Гостеприимство и сервис. Москва

Выберите город:
Управление эмоциями и стрессоустойчивость при работе с жалобами
Управление эмоциями и стрессоустойчивость при работе с жалобами
Тренинг
Расскажем про самоконтроль и управление своим эмоциональными состояниями. Научим управлять собственными эмоциями и откроем методики работы с внутренним состоянием. Обеспечьте себе позитивный настрой как необходимую составляющую первоклассного сервиса.
Стоимость: 8 500 рублей
Первоклассный сервис
Первоклассный сервис
Курс
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.
Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами
Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами
Тренинг
Вы устали от постоянных претензий клиентов? Отдел по работе с рекламациями не справляется со своими задачами? Мы расскажем, как построить грамотную работу с претензиями и трудными клиентами, обучите своих сотрудником современным методам работы с жалобами и умению сохранять лицо компании в сложных стрессовых ситуациях.
Стоимость: 15 950 рублей