8(499) 609-06-21
# #

Гостеприимство и сервис. Москва

Выберите город:
Сервис и продажи в эпоху требовательных клиентов
Сервис и продажи в эпоху требовательных клиентов
На тренинге эксперт расскажет про повышение качества клиентского сервиса, рост продаж услуг, алгоритмы прибыльного поведения персонала и типы клиентов. Также вы получите подробный инструмент удержания клиентов после первого визита.


Законы отличного клиентского сервиса
Законы отличного клиентского сервиса

На семинаре вы узнаете про понятие «Сервис» (совокупность услуг, которые компания делает для клиента) и "Обслуживание" (как компания это делает для клиента). Слушатели получат готовые решения для создания конкурентного преимущества в виде отличного клиентского сервиса и сервисного – прибыльного поведе...