8(499) 393-07-66
# #

Сервис и продажи в эпоху требовательных клиентов

Длительность: 
1 день / 8 часов
Место: 
Москва

На тренинге эксперт расскажет про повышение качества клиентского сервиса, рост продаж услуг, алгоритмы прибыльного поведения персонала и типы клиентов. Также вы получите подробный инструмент удержания клиентов после первого визита.

Полезность

Слушатели узнают, как увеличить число довольных, постоянных и рекомендующих клиентов, а также как устранить ошибки в обслуживании. 

Длительность:
1 день   

Объем:
8 академических часов

Время:
с 10:00 до 17:00

Документ:
сертификат
Место:
г. Москва, ул. Бутырский Вал, д. 24/13, стр. 1.

Аудитория
  • Администраторы салонов и клиник
  • Менеджеры по продажам
  • Сотрудники компаний индустрии красоты

Что такое клиентский сервис в индустрии красоты
  • Почему мнение клиента «Спасибо, всё нормально» - это приговор и сотруднику, и салону/клинике.
  • Какой сервис клиенты считают отличным и почему отличный сервис так важен сегодня.
  • Типовые ошибки сотрудников в работе с клиентами и продажах и их профилактика.
Сервисная атмосфера салона/клиники красоты
  • Материальный и нематериальный аспекты клиентского сервиса.
  • Требования «красивого» бизнеса к сотрудникам.
  • Возможности для проявления внимания и заботы о новом и постоянном клиенте.  
Сервисные компетенции для должностей «Администратор» и «Специалист»
  • Сервисные компетенции в поведении сотрудников с клиентами.
  • Сервисный спектакль и «моменты истины» в вашем салоне  или клинике.
  • Этапы и алгоритмы сервисного прибыльного поведения и продаж.       
Сервисное поведение при личном контакте с клиентом: поведенческие и речевые модули
  • Как проявить «безупречные» сервисные манеры: встреча, оказание услуг, запись на следующий визит, прощание.
  • Как вести диалог и о чем нельзя говорить с клиентом: запретные темы.
  • Как отвечать на каверзные, неудобные, неожиданные, личные вопросы клиентов.
Этапы продаж услуг и средств ухода в клиентской зоне и в кабинете: речевые и поведенческие
  • Как работать с возражениями, сомнениями и сложными вопросами клиентов 
  • Разбор кейсов из практики участников тренинга 
Уровень подготовки слушателей
  • Начальный
  • Средний

Безналичный расчет для юридических лиц. Нажмите на кнопку "Отправить без оплаты", которая расположена ниже. С Вами свяжется наш специалист, который подготовит и направит Вам по электронной почте договор и счет. Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Наличными в кассу. Нажмите на кнопку "Отправить без оплаты", которая расположена ниже. С Вами свяжется наш специалист, который подготовит и направит Вам по электронной почте договор. Оплата производится наличными в кассу Учебного Центра. Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Электронными деньгами, пластиковой картой или через терминал оплаты. Вы можете оплатить обучение, не отходя от компьютера. Для этого необходимо заполнить поля в форме, расположенной ниже, и нажать кнопку "Оплатить участие". Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Мои офертыОферты на Портале Поставщиков

Оставить заявку


Контактная информация
Фамилия Имя *
Контактное лицо
Телефон: *
Контактный телефон
Email: *
Контактный Email
Дополнительная
информация:
Заполнять не обязательно


К оплате: 0  руб.

   



Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение