8(499) 609-06-21
# #

Маркетинг и реклама

Маркетинг и реклама
Как запустить сарафанное радио для клиента
Как запустить сарафанное радио для клиента

На тренинге мы обсудим: как понять, будут ли люди добровольно рассказывать о вашем продукте или услуге другим людям, будут ли поддерживать разговор об этом, будут ли рекомендовать его или просто делиться впечатлениями? И как запустить сарафанное радио в вашем бизнесе? А также вы узнаете о внедрении некоторых базовых тактик, которые станут источником новых продаж.

 преподаватель 
Имшинецкая Ия
SMM для HR
SMM для HR

HR-брендинг в соцсетях руками HR-менеджера. С чего начать? Как назвать сообщества? Какие рубрики завести? Как работать с негативом? Про трафик, копирайтинг, эффективность и продвижение расскажет наш эксперт по социальным медиа. Также вы узнаете про партизанский маркетинг.


 преподаватель 
Тимко Татьяна
Соцсети в помощь PR-менеджеру
Соцсети в помощь PR-менеджеру

Как соцсети отвечают за имидж компании, который формируется с помощью PR? Как проводить PR-кампании в соцсетях? Про трафик, выстраивание общей стратегии присутствия бренда в социальных сетях, ведение рекламных компаний, блоги, форумы и эффективность общения с ЦА в соц.сетях расскажет наш эксперт по социальным омедиа. Также вы узнаете, что в PR главное слово - «влияние», то в SMM - «взаимовлияние».

Продвижение в соцсетях салонов красоты
Продвижение в соцсетях салонов красоты

Далеко не в каждой отрасли соцсети настолько эффективны, как в сфере красоты: женщины активно делятся и обсуждают новые прически, удачные (и неудачные) мейкапы, креативные «ногти»… Индустрия красоты - одна из самых «визуальных» сфер и в интернете появляется много «селфи» со стрижками и «луками». Мы расскажем вам, как SMM поможет увеличить узнаваемость бренда и поднять продажи. 

 преподаватель 
Тимко Татьяна
Продвижение в соцсетях кафе и ресторанов
Продвижение в соцсетях кафе и ресторанов

Продвижение в соцсетях – это инструмент привлечения гостей и организации продаж или нечто иное? Как создать в соцсетях уникальные страницы? Какую стратегию продвижения выбрать? Какую пользу приносят соцсети кафе и ресторанам?  В сети люди активно обсуждают общепит и оставляют отзывы.  На тренинге мы расскажем вам про трафик, выстраивание стратегии присутствия бренда в социальных сетях, ведение рекламных компаний, блоги, форумы и эффективность общения с ЦА в соц.сетях.

 преподаватель 
Тимко Татьяна