8 (495) 788-38-10
# #

Маркетинг и реклама

Маркетинг и реклама
Как запустить сарафанное радио для клиента
Как запустить сарафанное радио для клиента

На тренинге мы обсудим: как понять, будут ли люди добровольно рассказывать о вашем продукте или услуге другим людям, будут ли поддерживать разговор об этом, будут ли рекомендовать его или просто делиться впечатлениями? И как запустить сарафанное радио в вашем бизнесе? А также вы узнаете о внедрении некоторых базовых тактик, которые станут источником новых продаж.

 преподаватель 
Имшинецкая Ия
SMM для HR
SMM для HR

HR-брендинг в соцсетях руками HR-менеджера. С чего начать? Как назвать сообщества? Какие рубрики завести? Как работать с негативом? Про трафик, копирайтинг, эффективность и продвижение расскажет наш эксперт по социальным медиа. Также вы узнаете про партизанский маркетинг.


 преподаватель 
Тимко Татьяна
Секреты малобюджетного маркетинга
Секреты малобюджетного маркетинга

Вы в совершенстве овладеете технологией выстраивания эффективной программы продвижения, а именно узнаете: как грамотно распределять рекламный бюджет компании, как донести до клиента нужную информацию с минимальными затратами, как сократить рекламные расходы в рамках существующей конкуренции на рынке и как не разориться на рекламе.

 преподаватель 
Имшинецкая Ия
Вебинар "УТП – три бесполезные буквы или работающий инструмент для продаж в умелых руках?"
Вебинар "УТП – три бесполезные буквы или работающий инструмент для продаж в умелых руках?"

После вебинара у вас будет чёткое понимание, что такое УТП без подвохов и неверных толкований. Эксперт подробно остановится на технологии создания и вопросах грамотного использования уникального торгового предложения для продажи товаров или услуг.

 преподаватель 
Рязанова Мария
Контекстная реклама. Практикум.
Контекстная реклама. Практикум.

Вы научитесь планировать рекламные кампании, создавать эффективные объявления, анализировать сайт, оптимизировать рекламу и автоматизировать процессы. Спикер подробно разберет отличия двух систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords. 

 преподаватель 
Тимко Татьяна
Основы SEO-продвижения. Веб-аналитика.
Основы SEO-продвижения. Веб-аналитика.

Используя приемы и методики SEO-оптимизации, вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места в поисковых машинах. На тренинге подробно рассматриваются технические аспекты, которые позволят приводить на сайт посетителей высокого качества. Эксперт подробно расскажет про инструментарий веб-анализа для точного отслеживания количества пользователей на ресурсе и про то, как комплексно изучать показатели эффективности. 

 преподаватель 
Тимко Татьяна
StandUp семинар "Системное продвижение без бюджета"
StandUp семинар "Системное продвижение без бюджета"

Сочетание юмора, системного подхода, практичности и готовности отреагировать на самые неожиданные вопросы участников — гремучая смесь, которая переформатирует мозг маркетолога на системную, креативную и эффективную работу. Вы сможете внедрять инструменты и придумывать приемы, которые даже не снились вашим конкурентам, и быть на шаг впереди.

 преподаватель 
Имшинецкая Ия
SMM в PR-кампаниях
SMM в PR-кампаниях

Как SMM отвечает за имидж, который формируется с помощью PR-технологий? С помощью каких технологий SMM помогает проводить PR-кампании? Про трафик, выстраивание общей стратегии присутствия бренда в социальных сетях, ведение рекламных компаний, блоги, форумы и эффективность общения с ЦА в соц.сетях расскажет наш эксперт по социальным томедиа. Также вы узнаете, что в PR главное слово - «влияние», то в SMM - «взаимовлияние».

 преподаватель 
Тимко Татьяна
SMM в индустрии красоты
SMM в индустрии красоты

Далеко не в каждой отрасли SMM настолько эффективен, как в сфере красоты: женщины активно делятся и обсуждают новые прически, удачные (и неудачные) мейкапы, креативные «ногти»… Поскольку индустрия красоты - одна из самых «визуальных» сфер, а в интернете появляется много «селфи» со стрижками и «луками», мы расскажем вам, как SMM поможет увеличить узнаваемость бренда и поднять продажи. 

 преподаватель 
Тимко Татьяна
SMM в HoReCa
SMM в HoReCa

SMM в HoReCa – инструмент привлечения гостей и организации продаж или нечто иное? Как создать в соцсетях уникальные страницы? Какую SMM-стратегию выбрать? Какую пользу приносят соцсети объектам HoReCa?  В соцсетях люди обсуждают гостиницы, дома отдыха, рестораны и клубные вечеринки.  На тренинге мы расскажем вам про трафик, выстраивание общей стратегии присутствия бренда в социальных сетях, ведение рекламных компаний, блоги, форумы и эффективность общения с ЦА в соц.сетях.

 преподаватель 
Тимко Татьяна