8 (495) 788-38-10
# #

Маркетинг и реклама

Маркетинг и реклама
Как запустить сарафанное радио для клиента
Как запустить сарафанное радио для клиента

На тренинге мы обсудим: как понять, будут ли люди добровольно рассказывать о вашем продукте или услуге другим людям, будут ли поддерживать разговор об этом, будут ли рекомендовать его или просто делиться впечатлениями? И как запустить сарафанное радио в вашем бизнесе? А также вы узнаете о внедрении некоторых базовых тактик, которые станут источником новых продаж.

SMM для HR
SMM для HR

HR-брендинг в соцсетях руками HR-менеджера. С чего начать? Как назвать сообщества? Какие рубрики завести? Как работать с негативом? Про трафик, копирайтинг, эффективность и продвижение расскажет наш эксперт по социальным медиа. Также вы узнаете про партизанский маркетинг.


 преподаватель 
Тимко Татьяна
Секреты малобюджетного маркетинга
Секреты малобюджетного маркетинга

Вы в совершенстве овладеете технологией выстраивания эффективной программы продвижения, а именно узнаете: как грамотно распределять рекламный бюджет компании, как донести до клиента нужную информацию с минимальными затратами, как сократить рекламные расходы в рамках существующей конкуренции на рынке и как не разориться на рекламе.

 преподаватель 
Имшинецкая Ия
Вебинар-интерактив «УТП – зачем и как сделать? Как использовать в социальных сетях?»
Вебинар-интерактив «УТП – зачем и как сделать? Как использовать в социальных сетях?»

После вебинара у вас будет чёткое понимание, что такое УТП без подвохов и неверных толкований. Эксперт подробно остановится на технологии создания и вопросах грамотного использования уникального торгового предложения для продажи товаров или услуг в социальных сетях.

 преподаватель 
Мария Рязанова
StandUp семинар "Удвоение входящих.Практика системного продвижения"
StandUp семинар "Удвоение входящих.Практика системного продвижения"

Сочетание юмора, системного подхода, практичности и готовности отреагировать на самые неожиданные вопросы участников — гремучая смесь, которая переформатирует мозг маркетолога на системную, креативную и эффективную работу. Вы сможете внедрять инструменты и придумывать приемы, которые даже не снились вашим конкурентам, и быть на шаг впереди.

 преподаватель 
Имшинецкая Ия
SMM в индустрии красоты
SMM в индустрии красоты

Далеко не в каждой отрасли SMM настолько эффективен, как в сфере красоты: женщины активно делятся и обсуждают новые прически, удачные (и неудачные) мейкапы, креативные «ногти»… Поскольку индустрия красоты - одна из самых «визуальных» сфер, а в интернете появляется много «селфи» со стрижками и «луками», мы расскажем вам, как SMM поможет увеличить узнаваемость бренда и поднять продажи. 

SMM в HoReCa
SMM в HoReCa

SMM в HoReCa – инструмент привлечения гостей и организации продаж или нечто иное? Как создать в соцсетях уникальные страницы? Какую SMM-стратегию выбрать? Какую пользу приносят соцсети объектам HoReCa?  В соцсетях люди обсуждают гостиницы, дома отдыха, рестораны и клубные вечеринки.  На тренинге мы расскажем вам про трафик, выстраивание общей стратегии присутствия бренда в социальных сетях, ведение рекламных компаний, блоги, форумы и эффективность общения с ЦА в соц.сетях.

Digital для HR
Digital для HR

Влияние современных тенденций на HR-среду продолжается. Мало просто применять Digital-инструменты, нужно стать Digital. Курс научит вас как управлять цифровыми корпоративными коммуникациями и как выстроить из них настоящую сеть, которая свяжет сотрудников. Интернет маркетинг — это знания, доступные каждому. 


 преподаватель 
Тимко Татьяна