8(499) 609-06-21
# #

Маркетинг. Москва

Выберите город:
Медиапланирование и разработка медиа-стратегии в оффлайн и онлайн медиа
Медиапланирование и разработка медиа-стратегии в оффлайн и онлайн медиа
Семинар
Вы узнаете про главные цели и задачи рекламного медиапланирования, а также про основные показатели. Вы сможете составлять медиапланы и рассчитывать показатели эффективности рекламных кампаний. Преподаватель подробно остановится на правилах написания брифа на разработку медиаплана.
Стоимость: 9 500 рублей
Как запустить сарафанное радио для клиента
Как запустить сарафанное радио для клиента
Тренинг
На тренинге мы обсудим: как понять, будут ли люди добровольно рассказывать о вашем продукте или услуге другим людям, будут ли поддерживать разговор об этом, будут ли рекомендовать его или просто делиться впечатлениями? И как запустить сарафанное радио в вашем бизнесе? А также вы узнаете о внедрении некоторых базовых тактик, которые станут источником новых продаж
Копирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?
Копирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?
Семинар
Эксперт подробно расскажет как ориентироваться в современном рынке труда IT-специалистов, учитывать его специфику и тренды при подборе. После обучения вы сможете находить IT-специалистов не только на job-ресурсах, но и в социальных сетях, профессиональных сообществах и на открытых просторах интернета, а также минимизировать бюджеты и время на поиск.
Стоимость: 15 100 рублей
SMM для HR
SMM для HR
Тренинг
HR-брендинг в соцсетях руками HR-менеджера. С чего начать? Как назвать сообщества? Какие рубрики завести? Как работать с негативом? Про трафик, копирайтинг, эффективность и продвижение расскажет наш эксперт по социальным медиа. Также вы узнаете про партизанский маркетинг.
Соцсети в помощь PR-менеджеру
Соцсети в помощь PR-менеджеру
Тренинг
Как соцсети отвечают за имидж компании, который формируется с помощью PR? Как проводить PR-кампании в соцсетях? Про трафик, выстраивание общей стратегии присутствия бренда в социальных сетях, ведение рекламных компаний, блоги, форумы и эффективность общения с ЦА в соц.сетях расскажет наш эксперт по социальным омедиа. Также вы узнаете, что в PR главное слово - «влияние», то в SMM - «взаимовлияние».
Продвижение в соцсетях салонов красоты
Продвижение в соцсетях салонов красоты
Тренинг
Далеко не в каждой отрасли соцсети настолько эффективны, как в сфере красоты: женщины активно делятся и обсуждают новые прически, удачные (и неудачные) мейкапы, креативные «ногти»… Индустрия красоты - одна из самых «визуальных» сфер и в интернете появляется много «селфи» со стрижками и «луками». Мы расскажем вам, как SMM поможет увеличить узнаваемость бренда и поднять продажи.
Продвижение в соцсетях кафе и ресторанов
Продвижение в соцсетях кафе и ресторанов
Тренинг
Продвижение в соцсетях – это инструмент привлечения гостей и организации продаж или нечто иное? Как создать в соцсетях уникальные страницы? Какую стратегию продвижения выбрать? Какую пользу приносят соцсети кафе и ресторанам? В сети люди активно обсуждают общепит и оставляют отзывы. На тренинге мы расскажем вам про трафик, выстраивание стратегии присутствия бренда в социальных сетях, ведение ...


Курсы по маркетингу.

Учебный центр «Ценный опыт» приглашает специалистов по маркетингу, желающих повысить квалификацию и тех, кто только начинает постигать основы маркетинговых коммуникаций, на Курсы по маркетингу. Опытные преподаватели нашего Центра, имеющие большой практический опыт работы в этой сфере бизнеса, поделятся с вами секретами профессии, познакомят с наиболее интересными и удачными кейсами, помогут избежать ошибок, которые в рассматриваемой области встречаются наиболее часто. Вы познакомитесь с такими фундаментальными понятиями в маркетинге, как цена и стоимость. Наряду с теорией, вам будут предложены тренинги по маркетингу и возможность получить практический опыт. Мы гарантируем, что маркетинг обучение будет не только полезным, но и интересным для каждого слушателя.

Процесс или искусство?

Сегодня многие специалисты, изучающие понятие «маркетинг», пришли к выводу, что это не только процесс, но и искусство. Утверждение вполне оправдано. С одной стороны, маркетинг – это управление процессами на отрезке от производства до реализации товара или услуги, с другой стороны поиск наиболее креативных решений, воплощенных в маркетинговые коммуникации. Верно утверждение, что маркетинг является двусторонним процессом, так как затрагивает интересы производителя, ориентированного на максимально возможное извлечение прибыли и потребителя, желающего получить определенный товар. Связь между обеими сторонами может быть достигнута через коммуникационные каналы.

У каждого сегмента рынка свои особенности, учитывая которые направляются информационные потоки:

·         прямая или нативная реклама;

·         PR, различного рода events,

·         Интернет, включающий в себя социальные сети и так далее.

Маркетолог должен хорошо представлять себе эффективность того или иного, выбранного им канала воздействия на потребителя в зависимости от специфики рассматриваемого сегмента бизнеса.

Предлагаемые Центром Курсы маркетинга и тренинги по маркетингу, позволят повысить KPI рекламных и PR кампаний; перейти от основ к серьёзной и высокопрофессиональной работе в профессии «Маркетолог» и «Специалист по маркетинговым коммуникациям».

Секреты профессии.

Отметим несколько наиболее ярких и интересных тем, которые будут вам предложены. Знаете ли вы «Как запустить сарафанное радио» для клиента?». Тренинг раскроет секрет, как можно заставить потребителя рассказать о купленном товаре или услуге:

·         своим друзьям,

·         соседям,

·         коллегам;

Будет ли он советовать им приобрести этот товар или просто поделится впечатлениями. Основываясь на практическом опыте, наши эксперты расскажут вам о некоторых наиболее эффективных базовых тактиках; о продвижении товаров и услуг в условиях ограниченного бюджета и проконсультирует по оптимизации маркетинговых процессов в вашем бизнесе.

 

Соцсети в помощь PR менеджеру.

Еще одна интересная и полезная тема «Соцсети в помощь PR менеджеру». В течение всего одного дня вы сможете узнать особенности работы с соцсетями, как использовать социальные сети в PR кампаниях для улучшения имиджа или репутации, как найти в соцсетях свою целевую аудиторию, как определить эффективность кампании, грамотно подобрать селебрити и сделать их амбассадорами или посланцами бренда. Важным моментом станет и полезная информация о том, что понятия социальные сети и социальные медиа не одно и тоже. Социальные медиа, в которые соцсети входят, дают более широкие возможности для использования в планировании маркетинговых PR и рекламных кампаний. Особенно это касается таких областей бизнеса как индустрия красоты (салоны красоты, интернет-магазина, с товарами категории beauty) и ресторанный бизнес. Ведь эти бизнесы очень зависят от лояльности клиентов и репутационная составляющая для них чрезвычайно важна.

Совершенствуйте профессиональный опыт уже сейчас.

Все вышеперечисленное только малая часть тем, которые мы готовы предложить для повышения квалификации специалистов и введения в профессию маркетолога начинающих, познающих основу специальности. Для удобства каждый участник маркетинг обучения может выбрать наиболее удобную для него форму: очно в Москве, а также заочно и онлайн дистанционно. После успешного окончания курса по маркетингу вы получите диплом, подтверждающий квалификацию и значительную сумму теоретических и практических знаний, а Учебный центр «Ценный опыт», в лице своих спикеров, готов ими поделиться!