На тренинге мы обсудим: как понять, будут ли люди добровольно рассказывать о вашем продукте или услуге другим людям, будут ли поддерживать разговор об этом, будут ли рекомендовать его или просто делиться впечатлениями? И как запустить сарафанное радио в вашем бизнесе? А также вы узнаете о внедрении некоторых базовых тактик, которые станут источником новых продаж.
Полезность
Вы узнаете как стимулировать своих клиентов рекомендовать вас своим знакомым. А также получите пошаговый механизм запуска сарафанного маркетинга.
Наш эксперт:
- поделится собственным успешным практическим опытом;
- даст пошаговую технологию выстраивания эффективного сарафанного радио;
- раскроет все направления малобюджетного продвижения товаров и услуг;
- проведет бесплатную консультацию по вашим проектам.
- Владельцы, управляющие малым и средним бизнесом
- Руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и PR
- Все, кто хочет, чтобы его бизнес приносил прибыль уже сейчас
- Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу.
- Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
- Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста.
- Что можно передавать из рук в руки?
- Как мотивировать людей рассказывать о вас только хорошее?
- Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?
- Кому показано скандальное продвижение?
- Конкретные маркетинговые инструменты запуска сарафанного радио: подарок, сервис, клиентский семинар