8 (495) 788-38-10
# #

Основы копирайтинга

Личный бренд

Количество часов : 2 дня /16 часов

Преподаватели: Богданова Майя

10 000  руб. Оставить заявку

Дата
Форма обучения
Место проведения
стоимость
11.11.2017 10:00 очная г. Москва, ул. Бутырский Вал, д. 24/13, стр. 1. 10 000  руб.

Тренинг поможет узнать основные секреты копирайтинга: как оттачивать писательское мастерство, где черпать идеи для публикаций, какие слова магниты заставят кликнуть на заголовок. Преподаватель объяснит разницу между копирайтингом и рерайтом, откроет секреты адаптации текстовых материалов для разных каналов коммуникации и поисковой оптимизации интернет-текстов. Вы научитесь писать литературным и рекламным языком.


Полезность
  • Слушатели познакомятся с основными принципами копирайтинга и рерайта, освоят техники нейминга и создания емких слоганов, научатся писать продающие тексты для емейл-рассылок, коммерческих предложений, соцсетей и сайтов. 

  • Также преподаватель даст подробные инструкции по созданию статей, обзоров и других текстов на заданную тематику, а также по грамотному составлению пресс-релизов и рекламных новостей.

             Длительность:       2 дня   

Объем:
16 академических часов

Время:
с 10:00 до 17:00 

Документ:
Сертификат учебного центра
Место:
Москва, ул.Бутырский Вал, д. 24/13, стр. 1.

Аудитория
  • Копирайтеры
  • PR-менеджеры
  • SMM-менеджеры
  • Контент-менеджеры
  • Интернет-маркетологи
    1-й день

    Формирование репутации с помощью контента.
    Наши решения и линейка продуктов (что мы можем предложить).
    Каналы, в которых мы общаемся с ЦА (где это имеет смысл говорить).
    Стилистика общения в разных каналах (как формулировать сообщения в разных каналах).
    Создание контент-стратегии. Ценности.
    Кто вы? Аудитория. Кто ваши клиенты?
    Боли и проблемы аудитории. Чего от вас хотят?
    Линейка продуктов.
    Что вы предлагаете? Каналы продвижения. Где вы это предлагаете?
    Типы сообщений. Каким языком вы рассказываете о себе?

    Уникальность. Тексты, которые работают.
    Как устроен текст, который работает?
    Как и зачем писать план текста.
    Схемы вирусных, репутационных, продающих, мотивирующих и информационных текстов.
    Принципы работы с бизнес-текстами.
    Тексты для сайта и тексты для продвижения.
    Как писать и в чем разница? Информативность.
    От чего она зависит и как ее создать?
    Что такое “стоп-слова” и чего стоит избегать в ваших текстах?
    “Фальшь, честность и игра” - о чем это в текстах?
    Как писать “в мире читателя” и что такое ”подстройка под аудиторию”.
    Полезные программы, которые можно использовать для упрощения работы.

    Продающий текст. Чем он отличается от всех других?
    Как устроен и из чего состоит продающий текст, какие задачи решает.
    Может ли быть вирусным. Как не надо писать продающие тексты.
    Неудачные кейсы. Секреты Джо Виталле или техники создания гипнотического текста.
    Подстройка под ситуацию: что подходит для рассылки, не работает на сайте.

    2-й день

    Как правильно работать с блогерами и самому стать блогером?
    Что вам может дать блог и что для этого нужно?
    Какие у вас ценности?
    Что вы несете людям? 
    Кого читает ваша ЦА? Какая у них конверсия?
    Какая отдача от текстов?
    Как завести блог и разговаривать от себя, а не от компании.
    Разбор неудачных кейсов работы с блогерами.
    Разбор удачных кейсов работы с блогерами.
    Где и как купить контент. Где и у кого заказывать контент-стратегию?
    На что смотреть? Чего хотеть? Где и у кого заказывать контент для сайта, соцсетей, рассылок?
    Как ставить задачу наемному специалисту?
    Как оценивать результаты работы?
    Есть ли внятные показатели эффективности?
    Как и сколько платить за стратегии и за контент?
    Можно ли не платить, если не сработало?

    Текст на 1000 лайков. Что такое "вирусный текст"?
    Кто может его написать и что для этого нужно?
    Всем ли нужен, и если нужен, то зачем?
    Какую задачу мы хотим решить с помощью этого текста?
    Какую идею донести и до кого? Почему это важно, и как это влияет на результат.
    Выбираем площадку. Как влияет место произрастания текста на текст?
    Возможности ЖЖ, Сноба, личного блога и других площадок.
    Разбираемся с аудиторией. Кому вы пишете, чьих лайков вы ищете?
    Что им важно? Придумываем заголовок. Секреты удачных заголовков.
    Пять беспроигрышных способов удержать внимание читателя, и спровоцировать дискуссию.
    Как помочь тексту "взлететь"? Возможности платформ + ваши личные возможности.

Уровень подготовки слушателей
  • Средний
  • Продвинутый

Безналичный расчет для юридических лиц. Нажмите на кнопку "Отправить без оплаты", которая расположена ниже. С Вами свяжется наш специалист, который подготовит и направит Вам по электронной почте договор и счет. Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Наличными в кассу. Нажмите на кнопку "Отправить без оплаты", которая расположена ниже. С Вами свяжется наш специалист, который подготовит и направит Вам по электронной почте договор. Оплата производится наличными в кассу Учебного Центра. Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Электронными деньгами, пластиковой картой или через терминал оплаты. Вы можете оплатить обучение, не отходя от компьютера. Для этого необходимо заполнить поля в форме, расположенной ниже, и нажать кнопку "Оплатить участие". Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Оставить заявку

Если вы хотите заключить договор, то укажите следующие данные
Вы представляете: *

Контактная информация
Контактное лицо: *
С кем можно будет связаться по возникшим вопросам
Телефон: *
Контактный телефон для уточнения вопросов
Email: *
На этот Email придут счёт и договор на семинар
Дополнительная
информация:
Заполнять не обязательно


К оплате: 10 000  руб.