На видеокурсе преподаватель раскроет методические приемы и техники и даст развернутые ответы на вопросы:
- Какова роль виртуального лидера команды?
- Как использовать современные и доступные технологии, эффективно направляя дистанционных сотрудников к цели?
- Как мотивировать и контролировать сотрудников в других городах?
- Как подбирать сотрудников, которые смогут результативно работать, находясь на расстоянии от руководителя?
Целевая аудитория:
- руководители и менеджеры проектов
- руководители функциональных подразделений
- руководители организаций, желающие освоить методы управления удаленными сотрудниками
Что вы получите:
- необходимые знания, которые помогут вам увеличить эффективность управления удаленным персоналом
- необходимую информацию о видах дистанционного контроля персонала и принципах удаленного контакта
- варианты решений сложных ситуаций в дистанционном руководстве
Занятие 1. Классификация сотрудников при дистанционном управлении
- Типизация сотрудников для целей дистанционного управления
- Трудности работы с удаленными сотрудниками: обмен информацией и организация деятельности
- В чем отличие типов сотрудников, эффективно выполняющих поставленные задачи при дистанционном управлении?
Занятие 2 Планирование работы и постановка задач различным типам сотрудников при дистанционном руководстве
- Учет рисков и возможностей при дистанционном управлении
- Цели и стандарты при дистанционном управлении подразделением
- Как планировать деятельность персонала подразделения?
- Декомпозиция целей каждого удаленного рабочего места
- Что учитывать при подборе сотрудников для результативной удаленной работы?
Занятие 3 Делегирование при дистанционном управлении
- Как определить уровни развития сотрудников с целью выбора стиля руководства?
- Делегирование: этапы, принципы, критерии эффективности, ошибки
- Особенности дистанционного лидерства
Занятие 4 Мотивация при дистанционном руководстве
- Диагностика потребностей сотрудников
- Лояльность и мотивация
- Соотношение материальных и нематериальных факторов мотивации
- Типичные ситуации демотивации. Как с ними работать при удаленном управлении?
Занятие 5 Роль коммуникации в процессе дистанционного управления персоналом – часть первая
- Значение коммуникации и задачи руководителя в процессе удаленного управления
- Виды коммуникации и особенности использования
- Как мы ошибаемся при коммуникации?
Занятие 6 Роль коммуникации в процессе дистанционного управления персоналом – часть вторая
- Адаптация управленческого общения с учетом индивидуальных особенностей сотрудников
- Как формируется отношение сотрудника к обсуждаемым вопросам?
- Перевод сотрудника в состояние рационального мышления с помощью техники вопросов
- Способы влияния на принятие сотрудником решений в процессе общения
- Обратная связь как инструмент управления: время, место, алгоритм, ошибки
Занятие 7 Контроль исполнения принятых решений при дистанционном управлении
- Удаленный контроль. Плюсы и минусы разных видов, условия выбора, этапы, ошибки.
- Показатели работы удаленного подразделения
- Периодичность контроля
- В чем особенности дистанционного контроля?
- Формирование системы контрольных показателей и контроль процесса достижения цели
- Возможности обратной связи. Какие техники применяем?
- Как вовлечь исполнителей в процедуру контроля?
Итоговый тест