8(499) 393-07-66
# #

Создаем онлайн-курсы. Грамотно. Бюджетно. Вчера

Управление персоналом
Длительность: 
6 дней
Объем: 
22 часа
Время: 
с 16:00 до 18:00
Документ: 
сертификат

Целевая аудитория:
  • преподаватели и руководители вузов, школ, учебных центров;
  • авторы онлайн-проектов;
  • T&D/L&D-менеджеры;
  • эксперты, репетиторы и фрилансеры, готовые создавать свои онлайн-школы.
В результате вы получите:
  • Возможность участвовать в 6 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 6 домашних заданий и обратную связь от эксперта по каждому (для версии Standart).
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса (для версии Standart).
После онлайн-курса участники смогут:
  • Проектировать структуру и программу трех форматов онлайн-курсов (асинхронный, синхронный и смешанный) с учетом основных принципов педагогического дизайна.
  • Рационально подходить к бюджету на создание онлайн-курсов.
  • Создавать современные учебные материалы (видео, интерактивный учебный контент, оценочное тестирование, удаленная командная работа в виртуальном пространстве) с помощью актуальных сервисов.
  • Выбирать СДО (систему дистанционного обучения) в зависимости от целей и задач курса и загружать в нее учебные материалы.
  • Трансформировать уже существующие традиционные лекции в самый востребованный сегодня смешанный формат.
  • Самостоятельно организовывать и проводить вебинары с любым количеством участников.

25 марта с 16:00 до 18:00

Занятие 1. Анализируй!

  • Как при помощи модели обратного дизайна ADDIE быстро и эффективно разработать онлайн-курс?
  • Какие бывают форматы дистанционного обучения (структура и преимущества)?
  • Как выбрать оптимальную модель для своих слушателей? Синхронный или асинхронный; курс с веб-поддержкой, смешанный курс (blended) или онлайн-курс и т.д.
  • Как изучить целевую аудиторию, ее боли, потребности, желания?
  • Как определить концепцию курса, сформулировать цель и задачи курса, чтобы «не потеряться» в пути и «выкроить» курс под своих слушателей?
  • Как организовать взаимодействие внутри разных видов онлайн-курсов?
  • В чем особенности разработки курса для взрослых людей?

Домашнее задание: изучите вашу целевую аудиторию, выберите формат, сформулируйте цель и задачи будущего курса. Создайте электронный блокнот для занятий в сервисах OneNote или Evernote.

01 апреля с 16:00 до 18:00

Занятие 2. Разрабатывай!
  • Как организовать динамичное, интерактивное elearning-пространство в дистанционном и смешанном обучении?
  • Пробуем себя в роли разработчика интерактивного учебного контента для дистанционного обучения.
  • Технология создания интерактивного нелинейного мультимедийного контента для онлайн-курсов. Учебное видео (скринкасты, интерактивное видео, видеоинфографика), диалоговые тренажеры, интерактивные путешествия, электронные книги, квесты, адаптивные тестовые задания, интерактивные интеллект-карты, тренажеры и т.д.
  • Как организовать взаимодействие студентов в электронной образовательной среде?
  • Какой тип учебных материалов подойдет к вашим учебным целям?
  • Практикуемся в разработке. 2 вида учебных видеоматериалов: скринкасты (Screencast-o-Matic, Camtasia Studio), интерактивное видео (Vizia, EdPuzzle, H5P).
  • Работаем на досках совместной работы Padlet.

Дополнительный материал: видеообзор инструментов СДО Moodle.

Домашнее задание: создайте 5-минутные видеоуроки в одном из двух изученных форматов (скринкаст или интерактивное видео). Разместите ссылки на созданное интерактивное видео на виртуальных досках Padlet.

8 апреля с 16:00 до 18:00

Занятие 3. Проектируй асинхронный онлайн-курс!
  • Проектируем цели, задачи, результаты обучения и структуру асинхронного онлайн-курса.
  • Как выбрать наиболее эффективные типы интерактивного учебного материала для асинхронного курса и грамотно распределить их по модулям в шаблоне программы?
  • Разработка содержания одного или нескольких модулей курса: мультимедийные конспекты презентации, интерактивный учебный контент для отработки практических навыков (нелинейные тесты, диалоговые тренажеры). Работаем с OnlineTest Pad, Google Forms и Genially, Н5P и т.д.

Домашнее задание: разработайте структуру асинхронного онлайн-курса. Создайте интерактивный нелинейный тест или диалоговый тренажер в изученных сервисах.

15 апреля с 16:00 до 18:00

Занятие 4. Проектируй синхронный онлайн-курс!
  • Особенности формата синхронного онлайн-курса: структура, особенности проектирования, наполнение учебным контентом.
  • Пошаговый алгоритм организации и проведения вебинара.
  • Функционал вебинарной комнаты на платформах Pruffme, Zoom и eTutorium.
  • Особенности прямых эфиров в Facebook и ВКонтакте.
  • Как создать лендинг, отрегулировать аппаратуру и установить верные настройки вебинара?
  • Что главное в разработке сценария вебинара?
  • Как организовать удаленную совместную работу студентов в виртуальном пространстве и/или электронной образовательной среде (виртуальные доски совместной работы, удаленная командная работа студентов)?

Домашнее задание: разработайте программу синхронного онлайн-курса, распределите виды учебной деятельности по модулям.

Создайте вебинар на платформе Pruffme или Zoom. Разместите анонс на доске Padlet. Запишите 5-10-минутное выступление.

21 апреля с 16:00 до 18:00

Занятие 5. Проектируй смешанный курс!
  • В чем особенности проектирования смешанного курса?
  • Как грамотно интегрировать электронное обучение в уже существующий офлайн-курс?
  • Как разработать сценарий и структуру смешанного курса?
  • Готовый алгоритм трансформации учебных материалов очного обучения в онлайн-формат.
  • Как подобрать электронные образовательные ресурсы для самостоятельной работы студентов в виртуальной среде и распределить их по модулям?
  • Как организовать взаимодействие студентов (дебаты, мозговые штурмы, проектная работа, работа удаленных команд) в виртуальном пространстве (Padlet, Trello и т.д.)?

Домашнее задание: проведите анализ существующего очного курса. Распределите нагрузку между аудиторной работой и работой в электронной среде в рамках одного модуля. Создайте виртуальную доску Padlet, Trello для мозгового штурма или коллективной проектной работы.

29 апреля с 16:00 до 18:00

Занятие 6. Внедряй!
  • Знакомство с существующими СДО / LMS (системами дистанционного обучения).
  • По каким критериям выбираем платформу для размещения курса? Агрегаторы с публичным каталогом, закрытые платформы, LMS Moodle.
  • Преимущества и недостатки разных видов СДО. Особенности работы с ними. Рассмотрим подробнее Google Classroom, Pruffme, Eduardo, Udemy, СмотриУчись, Stepic, Zen Class, eTutorium LMS, Moodle, GetCourse.

Домашнее задание: проанализируйте один из получившихся за время обучения продуктов и выберите образовательную платформу для его размещения по предложенной матрице.



Безналичный расчет для юридических лиц. Нажмите на кнопку "Отправить без оплаты", которая расположена ниже. С Вами свяжется наш специалист, который подготовит и направит Вам по электронной почте договор и счет. Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Наличными в кассу. Нажмите на кнопку "Отправить без оплаты", которая расположена ниже. С Вами свяжется наш специалист, который подготовит и направит Вам по электронной почте договор. Оплата производится наличными в кассу Учебного Центра. Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Электронными деньгами, пластиковой картой или через терминал оплаты. Вы можете оплатить обучение, не отходя от компьютера. Для этого необходимо заполнить поля в форме, расположенной ниже, и нажать кнопку "Оплатить участие". Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Мои офертыОферты на Портале Поставщиков

Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Данное обучение можно заказать в корпоративном или индивидуальном форматах

Оставить заявку


Контактная информация
Фамилия Имя *
Контактное лицо
Телефон: *
Контактный телефон
Email: *
Контактный Email
Дополнительная
информация:
Заполнять не обязательно


К оплате: 0  руб.

CAPTCHA
   



Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение