8 (495) 788-38-10
# #

Продвижение персонального бренда

Личный бренд

Количество часов : 6 дней /18 часов

Преподаватели: Борисова Наталья, Тимко Татьяна

14 500  руб. Оставить заявку

Дата
Форма обучения
Место проведения
стоимость
20.11.2017 00:00 очная г. Москва, ул. Бутырский Вал, д. 24/13, стр. 1. 14 500  руб.

Курс из 6-ти занятий охватывает каналы продвижения персонального бренда на рынке. Преподаватель подробно остановится на коммуникационной стратегии бренда, аналитике сайта и контекстной рекламе. Также вы узнаете все про сарафанное радио и вирусный маркетинг. Несколько занятий будет посвящено SMM стратегии.

Полезность

  • Вы получите подробный инструментарий по продвижению включая off и on-line каналы, сможете самостоятельно планировать маркетинговую стратегию персонального бренда.

             Длительность:       6 дней 

Объем:
18 академических часов

Время:
с 19:00 до 21:30 

Документ:
Сертификат учебного центра
Место:
Москва, ул.Бутырский Вал, д. 24/13, стр. 1.

Аудитория
  • Руководители компаний и владельцы бизнеса
  • HR-менеджеры и директора по персоналу
  • Карьерные консультанты
  • PR-менеджеры крупных компаний
  • Специалисты по внутрикорпоративной культуре
  • Директора по маркетингу и бренд-менеджеры
    Занятие 1. Коммуникационная стратегия бренда.

    Обзор основных каналов продвижения личного бренда: онлайн и оффлайн.
    Разработка коммуникационной стратегии бренда.
    Нестандартные виды коммуникаций: партизанский и вирусный маркетинг, сарафанное радио, кобрендинг.
    План и бюджет продвижения.
    Методы оценки эффективности.
    Коллтрекинг для отслеживания эффективности разных каналов продвижения.
    Модель AIDA как чек лист для любого способа продвижения.
    Что такое целевое действие.
    Практическая работа: определение целевых действий для различных каналов продвижения.

    Занятие 2. Off-line каналы продвижения бренда.

    Основы PR для специалистов по личному бренду.
    Имидж в масс-медиа: создаем годами, теряем за минуту.
    Издание книги – «ракета» для продвижения персонального бренда.
    Экспертность как важное преимущество в конкуренции личных брендов.
    Спикерство – где, как, зачем (и почём).
    Точки контакта личного бренда: виды и тонкости создания.

    Занятие 3. On-line каналы продвижения бренда.

    Что такое интернет-маркетинг и digital-маркетинг.
    Способы продвижения в интернет-маркетинге.
    Inbound маркетинг как эффективный способ продвижения личного бренда.
    Сайт как средство продвижения личного бренда.
    Лэндинги – преимущества, недостатки, правила создания.
    Стратегия оптимизации бюджета на интернет-маркетинг.
    Алгоритм экспресс-аудита сайта.
    Чек-лист основных ошибок на сайте.
    Дизайн на основе пользовательских сценариев.
    Стратегия и структура.
    Набор возможностей. Компоновка и внешний вид.

    Занятие 4. Аналитика сайта, СЕО и контекстная реклама.

    Особенности современных поисковых систем или что вы увидите по запросу «Анна Каренина».
    Что такое СЕО продвижение и основные его принципы.
    Виды запросов пользователей.
    Органический трафик на сайт – как получить и как повысить.
    Целевой трафик и конверсия.
    Каналы привлечения трафика = каналы интернет-маркетинга.
    Особенности траффика из различных каналов: стоимость, конверсия, ожидания посетителей.
    Формирование качественного текстового контента. Сервисы проверки уникальности текста.
    Бюджет на продвижение.
    Подбор слов для продвижения. Как узнать, по каким словам продвигаются конкуренты?
    Эффективное ведение рекламной кампании, оптимизация и снижение стоимость клика.
    CPA модель оплаты рекламы.
    Другие модели: CPC, CPM.
    Таргетинг и ретаргенитнг: что это такое и как этим пользоваться.
    Инструменты анализа: Яндекс. Метрика и Google Analytics, Wordstat, Google Trends.
    Практикум: Изучаем полезные инструменты интернет-маркетолога
    Similarweb, Linkpad, Top Visor, SpyWord, Биржи ссылок и биржи статей,
    Сервисы проверки уникальности текста

    Занятие 5. SMM

    Обзор аудитории социальных сетей. 
    Выбираем оптимальные соцсети для различных видов персональных брендов.  Лайфхаки для каждой сети.
    Что такое целевая аудитория и как ее найти.
    Риски социальных сетей в персональном брендинге.
    Как измерять эффективность SMM.
    Что такое SMM и контент стратегии и зачем они нужны. Какие виды контента бывают.
    Создание, дизайн, ведение и наполнение групп /страниц / сообществ.
    Практикум: Создаем контент-план.

    Занятие 6. SMM

    Сервисы раскрутки Инстаграм. 
    Где взять первых подписчиков: сервисы покупки ботов и подписчиков.
    Размещение рекламы в популярных группах/страницах/сообществах.
    Таргетированная реклама.
    Копирайтинг в социальных медиа.
    Работа с негативом в социальных медиа.
    Партизанский и вирусный маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
    Практикум: Персональная страничка в соц.сетях. 

Уровень подготовки слушателей
  • Средний
  • Продвинутый

Безналичный расчет для юридических лиц. Нажмите на кнопку "Отправить без оплаты", которая расположена ниже. С Вами свяжется наш специалист, который подготовит и направит Вам по электронной почте договор и счет. Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Наличными в кассу. Нажмите на кнопку "Отправить без оплаты", которая расположена ниже. С Вами свяжется наш специалист, который подготовит и направит Вам по электронной почте договор. Оплата производится наличными в кассу Учебного Центра. Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Электронными деньгами, пластиковой картой или через терминал оплаты. Вы можете оплатить обучение, не отходя от компьютера. Для этого необходимо заполнить поля в форме, расположенной ниже, и нажать кнопку "Оплатить участие". Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Оставить заявку

Если вы хотите заключить договор, то укажите следующие данные
Вы представляете: *

Контактная информация
Контактное лицо: *
С кем можно будет связаться по возникшим вопросам
Телефон: *
Контактный телефон для уточнения вопросов
Email: *
На этот Email придут счёт и договор на семинар
Дополнительная
информация:
Заполнять не обязательно


К оплате: 14 500  руб.