8(499) 393-07-66
# #

Системный интернет-маркетинг. Инструкция к применению

Обучение
Длительность: 
22 часа
Объем: 
22 часа
Время: 
индивидуально
Документ: 
сертификат

Преподаватели: Шукалова Екатерина

25 700  руб. Оставить заявку

Дата начала
Дата окончания
Форма обучения
Место проведения
стоимость
27.05.2020 00:00 24.06.2020 00:00 очно-заочная Дистанционно 25 700  руб.

Любой бизнес сегодня требует продвижения в интернете. Без сайта, рекламы, работы с социальными медиа, сообществами и видеохостингами сегодня сложно не то чтобы занять лидирующие позиции, а даже вести свою деятельность хотя бы с минимальным успехом.

Как сделать продвижение в интернете действительно эффективным, не тратя баснословные деньги на именитых интернет-маркетологов? Как составить стратегию продвижения? Как выбрать правильные инструменты? Как проконтролировать подрядчика, чтобы не было мучительно больно за потерянные деньги и время?

Если слова «поисковая оптимизация», «веб-аналитика», «юзабилити сайта», «контекстная реклама», «таргетинг и ретаргетинг», «комьюнити-менеджмент и SMM» пока звучат для вас устрашающе, курс системного интернет-маркетинга вам в помощь. Да, именно системного – чтобы понять, как, на первый взгляд, разрозненные элементы для продвижения связаны между собой, как они взаимодополняют друг друга, влияя на бизнес.

Практикующий бизнес-тренер, автор книги «Системный интернет-маркетинг. Инструкция к применению» Екатерина Шукалова поможет в разработке стратегии продвижения именно вашего бизнеса.

Полезность

  • сможете правильно ставить цели интернет-продвижения;
  • начнете разговаривать на одном языке со специалистами по продвижению в интернете и разработчиками сайтов;
  • построите систему веб-аналитических показателей для контроля продвижения проекта в интернете и будете рационально распределять бюджет на продвижение;
  • сможете контролировать подрядчика;
  • разработаете стратегию продвижения в интернете для своего проекта, открыв для себя новые каналы и способы «раскрутки».
Аудитория
  • руководители компаний, собственники, ТОП-менеджмент, руководители проектов – для понимания системы интернет-маркетинга, эффективности использования ресурсов;
  • директора отделов маркетинга и рекламы – для понимания работы инструментов продвижения в интернете, найме персонала и сотрудничества с подрядчиками;
  • сотрудников отделов маркетинга и рекламы – для знакомства с инструментами интернет-маркетинга (разработка сайтов, SEO, реклама в интернете, SMM).

Программа курса

27 мая с 14:00 до 16:00

Вебинар 1. Введение в системный интернет-маркетинг. Обзор системы инструментов интернет-маркетинга

  • Что же такое системный интернет-маркетинг?
  • С какими основными инструментами системы интернет-маркетинга работаем? С помощью чего будем продвигаться?
  • Обзор каждого инструмента: сайт, поисковая оптимизация, реклама, социальные медиа, рассылки, агрегаторы и т.д.
  • Как инструменты интернет-маркетинга взаимосвязаны и почему нельзя работать только с одним инструментом?
  • Кто такой «интернет-маркетолог»? Должностные инструкции, проверка знаний и умений.
  • KPI интернет-маркетолога – это вообще возможно?

Домашнее задание:

  • Закройте все информационные источники и составьте перечень инструментов системного интернет-маркетинга с описанием их функций.

29 мая с 14:00 до 16:00

Вебинар 2. Сегментируем целевую аудиторию для продвижения в интернете

  • Разбор домашнего задания.
  • Особенности сегментирования аудитории для целей продвижения в интернете. Откуда пляшем?
  • Ценностная картина аудитории.
  • Особенности поведения современных пользователей интернета.
  • Пути движения потребителей в интернете: от осознания потребности до покупки.
  • KPI интернет-маркетолога – это вообще возможно?

Домашнее задание:

  • Сформулируйте цели продвижения своего проекта.
  • Опишите 5 сегментов целевой аудитории собственного проекта.

3 июня с 14:00 до 16:00

Вебинар 3. Анализ конкурентной среды и спроса. Основы веб-аналитических показателей, необходимых для управления продвижением в интернете

  • Разбор домашнего задания. Работа над ошибками.
  • Как анализировать конкурентов в поисковой выдаче, на рекламных площадках и в социальных медиа?
  • Определяем бюджет продвижения конкурентов (да-да, конкурентов).
  • Определяем спрос на товары/услуги. Как объем спроса влияет на разработку стратегии продвижения?
  • Система веб-аналитических инструментов: трафик, конверсия, аудитория и т.д.
  • Системы веб-аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics. Дополнительные системы анализа и статистики.

Домашнее задание:

  • Проведите анализ спроса на ваши продукты, используя сервис Wordstat.yandex.ru. Сделайте вывод, достаточно ли спроса для достижения поставленных вами бизнес-целей.
  • Произведите анализ веб-аналитических показателей вашего сайта, используя метрики, установленные на нем.

5 июня с 14:00 до 16:00

Вебинар 4. Разработка сайтов для разных типов бизнеса

  • Разбор домашнего задания.
  • Этапы разработки сайтов разных типов. Идем по шагам.
  • Процесс выбора системы администрирования.
  • Основы юзабилити, или Что ожидает увидеть пользователь на сайте?
  • Правила расположения конверсионных элементов на сайте.
  • Как разговаривать с разработчиком, чтобы быть понятым?

Домашнее задание:

  • Составьте ТЗ на разработку вашего сайта с предпроектным проектированием.

10 июня с 14:00 до 16:00

Вебинар 5. Основы поисковой оптимизации. Что должен знать руководитель?

  • Разбор домашнего задания.
  • Как функционируют поисковые системы?
  • Пользователи, которые используют поиск для получения информации – кто они?
  • Этапы поисковой оптимизации.
  • Способы сбора семантического ядра.
  • Факторы поисковой оптимизации.
  • Не забываем про контроль подрядчика.

Домашнее задание:

  • Проанализируйте готовность вашего сайта к поисковому продвижению, используя сервисы, изученные на вебинаре.

17 июня с 14:00 до 16:00

Вебинар 6. Реклама в интернете

  • Разбор домашнего задания.
  • Виды рекламы в интернете и особенности каждого рекламного канала.
  • Контекстная реклама. Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google Adwords.
  • В чем особенности контекстной рекламы на поиске и в сетях? Ретаргетинг.
  • Баннерная реклама – используем для разных типов бизнеса.
  • Реклама на геолокационных сервисах.
  • Реклама в социальных сетях, особенности и лайфхаки.

Домашнее задание:

  • Составьте медиаплан контекстной рекламной кампании для вашего сайта.
  • Составьте не менее 10 контекстных объявлений для 50 фраз из медиаплана.

22 июня с 14:00 до 16:00

Вебинар 7. Социальные медиа и PR в интернете

  • Разбор домашнего задания.
  • Социальные медиа – что о них вы еще точно не знаете.
  • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы.
  • Целевая аудитория социальных сетей.
  • Механизм работы социальных сетей, или Как быть популярными.
  • Этапы работы с соцсетями: стратегия, разработка контент-плана, комьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
  • PR в интернете: особенности и отличия от традиционного PR.
  • Контроль подрядчика и должностные инструкции SMM-менеджера.

Домашнее задание:

  • Выберите социальные сети для продвижения.
  • Разработайте основные шаги стратегии продвижения вашего проекта в социальных сетях.

24 июня с 14:00 до 16:00

Вебинар 8. Разработка стратегии продвижения

  • Разбор домашнего задания.
  • Приступаем к разработке стратегии продвижения в интернете. Важные этапы.
  • Документы, необходимые для составления и реализации стратегии.
  • Бизнес-процессы компании, без которых стратегия «не выстрелит».
  • Еще раз про документы. Должностные инструкции, договоры, отчетные документы.
  • Подводим итоги реализации стратегии продвижения. Корректируем для будущих периодов.
  • Как рассчитать экономическую эффективность стратегии продвижения в интернете?

Домашнее задание:

  • Рассчитайте экономическую эффективность стратегии продвижения для собственного проекта.


Безналичный расчет для юридических лиц. Нажмите на кнопку "Отправить без оплаты", которая расположена ниже. С Вами свяжется наш специалист, который подготовит и направит Вам по электронной почте договор и счет. Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Наличными в кассу. Нажмите на кнопку "Отправить без оплаты", которая расположена ниже. С Вами свяжется наш специалист, который подготовит и направит Вам по электронной почте договор. Оплата производится наличными в кассу Учебного Центра. Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Электронными деньгами, пластиковой картой или через терминал оплаты. Вы можете оплатить обучение, не отходя от компьютера. Для этого необходимо заполнить поля в форме, расположенной ниже, и нажать кнопку "Оплатить участие". Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Мои офертыОферты на Портале Поставщиков

Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Данное обучение можно заказать в корпоративном или индивидуальном форматах

Оставить заявку


Контактная информация
Фамилия Имя *
Контактное лицо
Телефон: *
Контактный телефон
Email: *
Контактный Email
Дополнительная
информация:
Заполнять не обязательно


К оплате: 25 700  руб.

CAPTCHA