8 (495) 788-38-10
# #

Секретарь - помощник руководителя

Количество часов : 3 дня / 24 часа

Преподаватели:

19 500  руб. Оставить заявку

Дата
Форма обучения
Место проведения
стоимость
26.09.2017 00:00 очная г. Москва, Волгоградский проспект, д. 4А. 19 500  руб.
21.11.2017 00:00 очная г. Москва, Волгоградский проспект, д. 4А. 19 500  руб.

В процессе обучения слушателей подготовят к качественному выполнению основных должностных задач - делопроизводство, организация встреч и переговоров, протоколирование деловых совещаний, ведение переписки, контроль входящей и исходящей информации и т. п.

Длительность:
3 дня 

Объем:
24 академических часа

Время:
с 10:00 до 17:00

Документ:     
Удостоверение о повышении квалификации
Место:
г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 4А

После курса слушатели смогут
  • Развить и усовершенствовать компетенций профессиональных помощников руководителя.
  • Научиться применять основы делового и международного этикета согласно ситуациям.
  • Узнать основы целеполагания и тайм-менеджмента.
  • Овладеть техниками избегания конфликтов и управления эмоциями и стрессом.
Аудитория
  • Руководители и специалисты секретариата.
  • Ассистенты и помощники руководителей.
  • Офис-менеджеры.
  • Личный помощник руководителя.
    • Компетенция. Должностные функции. Роли.
    • Современные требования к секретарю-референту.
    • Эмоциональный настрой на работу.
    • Партнерские отношения.
    • Толерантность как основная компетенция.
    • Имидж секретаря.
  • Внешний вид и стиль поведения.
    • Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия.
    • Управление своим имиджем.
    • Имидж секретаря и его влияние на имидж компании.
    • Культура поведения и служебный этикет.
  • Современные принципы и функции бизнес-этикета.
    • Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании.
    • Основы профессиональной этики и делового этикета.
    • Взаимоотношения "руководитель-секретарь", "секретарь-сослуживцы", "секретарь-посетители".
  • Организация деловых встреч и приемов.
    • Конферентные и протокольные мероприятия.
    • Подготовка и проведение совещаний, конференций и презентаций.
    • Кофе-этикет.
    • Когда и как предлагать чай-кофе? Требования к посуде. Как разносить и расставлять чай-кофе, посуду, сахар и др.?.
    • Этикет телефонного общения.
  • Секретарь и телефон. Телефонный этикет.
    • Основные правила телефонного этикета.
    • Звонки входящие и исходящие. Схема ответа на звонки.
    • Регистрация и фильтрация звонков.
    • Формы приветствий и представлений. Деловой тон.
    • Проблемные разговоры по телефону. Анализ проблемной ситуации.
    • Основные типы собеседников.
    • Психологические приемы ведения деловой беседы и телефонного общения.
    • Культура поведения в конфликтных ситуациях. Способы разрешения конфликтных ситуаций.
  • Деловое общение.
    • Управление коммуникацией.
    • Вербальные и невербальные коммуникации.
    • Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников.
    • Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.).
    • Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.).
    • Как профессионально слушать?
    • Методы активного слушания.
    • Как управлять процессом общения с помощью вопросов?
    • Эффективное поведение в конфликтных ситуациях.
    • Как правильно выбрать стратегию поведения в конфликтной ситуации?
    • Способы предупреждения конфликтов.
    • Этапы разрешения конфликтов.
    • Техники противодействия прессингу.
    • Как научиться говорить "нет"?
    • Как работать с агрессией, с претензиями и критикой?
  • Типы руководителей.
    • Психологические типы руководителей.
    • Стили руководства.
    • Способы взаимодействия.
    • Взаимодействие секретаря с руководителем.
    • Основные ассистентские функции секретаря и формы взаимодействия с руководителем.
    • Как научиться быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя?
    • Выполнение поручений руководителя и контроль за исполнением.
    • Обратная связь руководителю: как делать ее оперативно и четко?
    • Если руководитель недоволен: как определить причину и предотвратить конфликт?
  • Организация рабочего дня.
    • Инвентаризация рабочего дня.
    • Постановка и достижение целей. Основы целеполагания.
    • Планирование времени. Тайм - менеджмент.
    • Расстановка приоритетов. Выбор.
    • Планирование рабочего времени руководителя.
    • Самоменеджмент, Самомотивация, Самоконтроль.
    • Одновременно несколько дел.
    • Потоки посетителей: как их регулировать?
Уровень подготовки слушателей
  • Начальный
  • Средний

Безналичный расчет для юридических лиц. Нажмите на кнопку "Отправить без оплаты", которая расположена ниже. С Вами свяжется наш специалист, который подготовит и направит Вам по электронной почте договор и счет. Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Наличными в кассу. Нажмите на кнопку "Отправить без оплаты", которая расположена ниже. С Вами свяжется наш специалист, который подготовит и направит Вам по электронной почте договор. Оплата производится наличными в кассу Учебного Центра. Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Электронными деньгами, пластиковой картой или через терминал оплаты. Вы можете оплатить обучение, не отходя от компьютера. Для этого необходимо заполнить поля в форме, расположенной ниже, и нажать кнопку "Оплатить участие". Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Оставить заявку

Если вы хотите заключить договор, то укажите следующие данные
Вы представляете: *

Контактная информация
Контактное лицо: *
С кем можно будет связаться по возникшим вопросам
Телефон: *
Контактный телефон для уточнения вопросов
Email: *
На этот Email придут счёт и договор на семинар
Дополнительная
информация:
Заполнять не обязательно


К оплате: 19 500  руб.