8(499) 393-07-66
# #

Помощник руководителя

Длительность: 
5 дней
Объем: 
40 часов
Время: 
10:00 - 17:00
Документ: 
удостоверение
Место: 
Москва

Преподаватели: Тетерина Татьяна, Доронина Лариса , Сосновая Анна

29 500  руб. Оставить заявку

Дата начала
Дата окончания
Форма обучения
Место проведения
стоимость
23.09.2019 10:00 27.09.2019 17:00 очная Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1 29 500  руб.
18.11.2019 10:00 22.11.2019 17:00 очная Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1 29 500  руб.

Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н. Тревел-поддержка, телефонные переговоры, организация графика руководителя, оформление документов - все это должен знать ассистент, чтобы быть незаменимой правой рукой боссу.

После курса ВЫ
  • Овладеете техниками избегания конфликтов и управления эмоциями и стрессом.
  • Станете незаменимым помощником руководителя 
  • Владеете навыками делового этикета и делового протокола
  • Владеете техниками управления эмоциями и конфликтологии
  • Узнаете нюансы и этапы грамотной подготовки деловых поездок руководителя, организации перелета, трансфера
  • Эффективно ведете телефонные переговоры с клиентами и партнерами
  • Знаете основы делопроизводства и документооборота, оформляете документы по требованиям ГОСТа
Аудитория
  • руководители секретариатов
  • ассистенты первых лиц компаний
  • персональные ассистенты
  • бизнес - ассистенты
  • помощники руководителей
  • секретари-референты
  • офис - менеджеры
Модуль 1. Профессия ассистент. Административное и организационное сопровождение руководителя

Профессионально - важные качества. Развитие карьеры. Основные ассистентские функции
  • Квалификационные требования и личные качества, предъявляемые к ассистенту сегодня
  • Кто он, идеальный помощник и правая рука руководителя? 
  • Какие качества особенно ценят собственники бизнеса и руководители любых уровней?
  • Конфиденциальность в работе ассистента
  • Ступени карьеры ассистента. Возможности профессионального роста
  • Профессиональный стандарт секретаря-помощника руководителя
  • Интеллект-карта профессии 
Тайм-менеджмент в работе помощника руководителя/ассистента
  • Принципы и правила эффективного управления временем в работе секретаря
  • Расстановка задач по приоритетам. Как правильно определять очередность выполнения поручений? 
  • Компьютерные и мобильные программы-планировщики времени
  • 5+ инструментов планирования рабочего времени руководителя. 
  • Разбор основных инструментов для планирования графика руководителя и ассистента.
  • Google Календарь, Microsoft-Outlook. Функционал и преимущества
  • Работа с модулем "Задачи" в Outlook. Используем модуль в качестве альтернативы ежедневника.
  • Эффективная работа с цветовыми категориями. 
  • Оптимизируем список задач для удобной работы
  • Настройка пользовательского представления. 
  • Как сделать чек-лист в Outlook?
  • Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте
  • Список сервисов для создания интеллект-карт
  • Шаблон «фотографии» рабочего дня для самоанализа
  • Подробные статьи-руководства к действию ведущего преподавателя по эффективной настройке Outlook,Google
Travel  – поддержка руководителя. Организация командировок
  • С чего начать подготовку к командировке руководителя?
  • Учитываем пожелания руководителя. Почему это важно? 
  • Внедряем тревел-политику для совершенствования работы ассистента
  • Оформление программы поездки, уточнение особенностей протокола планируемых мероприятий
  • Заказ авиабилетов, трансферов, отелей. На что обратить внимание?
  • Организация досуга руководителя
  • Действия в случае форсмажоров: отмена рейса, потеря загранпаспорта зарубежом и др.
  • Список удобных сервисов для бронирования отелей, авиабилетов, трансферов
  • Интеллект-карта шпаргалка по организации командировки руководителя
  • Шаблон программы командировки руководителя
  • Шаблон таблицы тревел-политики для разработки в своей организации
Повышение эффективности работы. Мобильные программы и сервисы 
  • Полезные программы и мобильные приложения для работы секретаря
  • Работа в облаке. Фото-редакторы
  • Инфографика как современный способ представления данных. 
  • Сервисы для создания инфографики
Модуль 2. Документирование деятельности руководителя

Работа с документами
  • Оформление и составление управленческих документов
  • Оформление управленческих документов по новому ГОСТ Р 7.0.97–2016
  • Требования к бланкам документов и реквизитам
  • Правила составления текстов управленческих документов
  • Правила обработки входящих, исходящих и внутренних документов
  • Организация работы по регистрации, контролю, учету, хранению документов
  • Регистрация документов и создание информационно-поисковой системы
  • Организация документооборота в условиях внедрения системы электронного документооборота
  • Контроль исполнения документов. Сроки исполнения
Модуль 3. Имидж и Этикет в деятельности ассистента

Профессиональный имидж 
  • Почему имидж это важно? Эффект первого впечатления
  • Составляющие имиджа человека и профессионала
  • Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу
  • Деловой стиль и дресс-код. 
  • Требования к деловой женской одежде
  • Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?
Деловой этикет 
  • Почему этикет – это важно? 
  • Что такое деловой этикет? 
  • Влияние этикета на корпоративный имидж компании
  • Основные правила делового этикета и культуры поведения
  • Бизнес - субординация: клиенты, руководство, коллеги
  • Визитная карточка делового человека. 
  • Как ее преподносить? 
  • Элементы визитки
  • Бизнес-подарки. Что дарить разрешено и что запрещено деловым этикетом?
Офисное гостеприимство. Правила и стандарты
  • Организация рабочего места и работы приемной по системе 5S
  • Правила офисного гостеприимства
  • Зона приемной: внешний вид зоны, что должно быть и не должно быть в зоне приемной.
  • Как правильно встретить посетителя и представить его руководству, другим сотрудникам
  • Чай-кофе для посетителей. 
  • Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола
  • Инструкции и чек-листы.
  • Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола
Культура делового общения
  • Качества культурного человека при взаимодействии с коллегами и партнерами
  • Работа с голосом (тембр, тон, интонация)
  • Активное слушание: приемы и инструменты
  • Этикетные формулы приветствия и представления
  • Правила рукопожатия
  • Этикетные формулы прощания
  • Речевые клише: благодарность, предложение/совет, просьба/согласие, отказ
  • Этикет комплиментов
  • Невербальные коммуникации, язык жестов и поз. 
  • Как читать эмоции человека по жестам и позам?
  • Культура поведения в конфликтных ситуациях. 
  • Основы конфликтологии
  • Слова-конфликтогены
Модуль 4. Деловой телефонный разговор 
  • Эффективная телефонная коммуникация в деятельности ассистента
  • Деловой этикет телефонного разговора
  • Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
  • Звонки входящие, исходящие. Как сохранять и передавать информацию?
  • Управление деловой беседой в телефонном разговоре
  • Техники вопросов и активного слушания
  • Как сгладить конфликтные ситуации в телефонном общении
  • Соединение руководителя с конкретными абонентами
  • Оказание помощи руководителю при организации и проведении телефонных переговоров и видеоконференций
  • Шаблоны и Чек листы:  Алгоритмы телефонной беседы при входящих и исходящих телефонных звонках, 
  • Чек листы подготовки к телефонному разговору.
  • Шаблоны речевых модулей для телефонного разговора. 
  • Список открытых и закрытых вопросов для управления телефонным разговором
Модуль 5. Взаимодействие Ассистента с руководителем
  • Взаимодействие с руководителем
  • Концепция«руководства вверх» - managing up.(Гарвардская модель)
  • Как управлять отношениями со своим руководителем и его ожиданиями ?
  • Как подобрать оптимальные инструменты руководства и адаптировать их к поведенческим особенностям вашего босса?
  • Как подобрать формы взаимодействия с руководителем?
  • Как грамотно принимать распоряжения и давать обратную связь руководителю?
  • Инструментарий: 14 правил руководства своим руководителем
  • Тест для проверки уровня ваших взаимоотношений с руководителем
  • Типы руководителей по модели DISC 

Безналичный расчет для юридических лиц. Нажмите на кнопку "Отправить без оплаты", которая расположена ниже. С Вами свяжется наш специалист, который подготовит и направит Вам по электронной почте договор и счет. Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Наличными в кассу. Нажмите на кнопку "Отправить без оплаты", которая расположена ниже. С Вами свяжется наш специалист, который подготовит и направит Вам по электронной почте договор. Оплата производится наличными в кассу Учебного Центра. Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Электронными деньгами, пластиковой картой или через терминал оплаты. Вы можете оплатить обучение, не отходя от компьютера. Для этого необходимо заполнить поля в форме, расположенной ниже, и нажать кнопку "Оплатить участие". Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Мои офертыОферты на Портале Поставщиков

Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Данное обучение можно заказать в корпоративном или индивидуальном форматах

Оставить заявку


Контактная информация
Фамилия Имя *
Контактное лицо
Телефон: *
Контактный телефон
Email: *
Контактный Email
Дополнительная
информация:
Заполнять не обязательно


К оплате: 29 500  руб.

CAPTCHA
   



Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение