8(499) 393-07-66
# #

Секретарь руководителя

Курсы Секретариат
Длительность: 
3 дня
Объем: 
24 часа
Время: 
10:00 - 17:00
Документ: 
удостоверение

Преподаватели: Тетерина Татьяна, Сосновая Анна

20 900  руб. Оставить заявку

Дата
Форма обучения
Место проведения
стоимость
25.09.2019 10:00 очная Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1 20 900  руб.
30.10.2019 10:00 очная Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1 20 900  руб.

Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н. Вы научитесь применять основы этикета, узнаете про целеполагание и тайм-менеджмент, разовьете навыки телефонного общения и управления своими имиджем.

После курса ВЫ
  • Овладеете техниками избегания конфликтов и управления эмоциями и стрессом.
  • Станете незаменимым помощником руководителя и первоклассным специалистом секретарского дела
  • Умеете применять основы этикета согласно ситуациям
  • Владеете техниками управления эмоциями и конфликтологии
  • Используете навыки делового общения с руководителем, бизнес-партнерами, клиентами
  • Умело организуете командировки и деловые поездки руководителя
  • Грамотно и эффективно общаетесь по телефону, знаете тонкости телефонного этикета
  • Управляете своим имиджем, умеете производить благоприятное впечатление 
Аудитория
  • Руководители и специалисты секретариата.
  • Ассистенты и помощники руководителей.
  • Офис-менеджеры.
Модуль 1. Профессия ассистент. Административное и организационное сопровождение руководителя

Профессионально - важные качества. Развитие карьеры.Основные ассистентские функции
  • Квалификационные требования и личные качества, предъявляемые к ассистенту сегодня
  • Кто он, идеальный помощник и правая рука руководителя? 
  • Какие качества особенно ценят собственники бизнеса и руководители любых уровней?
  • Конфиденциальность в работе ассистента
  • Ступени карьеры ассистента. Возможности профессионального роста
  • Профессиональный стандарт секретаря-помощника руководителя
  • Интеллект-карта профессии 

Тайм-менеджмент в работе помощника руководителя/ассистента

  • Принципы и правила эффективного управления временем в работе секретаря
  • Расстановка задач по приоритетам. Как правильно определять очередность выполнения поручений? 
  • Компьютерные и мобильные программы-планировщики времени
  • 5+ инструментов планирования рабочего времени руководителя. 
  • Разбор основных инструментов для планирования графика руководителя и ассистента.
  • Google Календарь, Microsoft-Outlook. Функционал и преимущества
  • Работа с модулем "Задачи" в Outlook. Используем модуль в качестве альтернативы ежедневника.
  • Эффективная работа с цветовыми категориями. 
  • Оптимизируем список задач для удобной работы
  • Настройка пользовательского представления. 
  • Как сделать чек-лист в Outlook?
  • Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте
  • Список сервисов для создания интеллект-карт
  • Шаблон «фотографии» рабочего дня для самоанализа
  • Подробные статьи-руководства к действию ведущего преподавателя по эффективной настройке Outlook,Google

Travel  – поддержка руководителя. Организация командировок

  • С чего начать подготовку к командировке руководителя?
  • Учитываем пожелания руководителя. Почему это важно? 
  • Внедряем тревел-политику для совершенствования работы ассистента
  • Оформление программы поездки, уточнение особенностей протокола планируемых мероприятий
  • Заказ авиабилетов, трансферов, отелей. 
  • На что обратить внимание?
  • Организация досуга руководителя
  • Действия в случае форсмажоров: отмена рейса, потеря загранпаспорта зарубежом и др.
  • Список удобных сервисов для бронирования отелей, авиабилетов, трансферов
  • Интеллект-карта шпаргалка по организации командировки руководителя
  • Шаблон программы командировки руководителя
  • Шаблон таблицы тревел-политики для разработки в своей организации

Повышение эффективности работы. Мобильные программы и сервисы

  • Полезные программы и мобильные приложения для работы секретаря
  • Работа в облаке. Фото-редакторы
  • Инфографика как современный способ представления данных. 
  • Сервисы для создания инфографики

Модуль 2. Имидж и Этикет в деятельности ассистента

Имидж профессионального секретаря

  • Почему имидж это важно? Эффект первого впечатления
  • Представительская функция секретаря
  • Составляющие имиджа человека и профессионала
  • Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу
  • Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде
  • Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?

Деловой этикет 

  • Почему этикет – это важно? Что такое деловой этикет? 
  • Влияние этикета на корпоративный имидж компании
  • Основные правила делового этикета и культуры поведения
  • Бизнес - субординация: клиенты, руководство, коллеги
  • Визитная карточка делового человека. Как ее преподносить? Элементы визитки
  • Бизнес-подарки. Что дарить разрешено и что запрещено деловым этикетом?

Офисное гостеприимство. Правила и стандарты

  • Организация рабочего места и работы приемной по системе 5S
  • Правила офисного гостеприимства
  • Зона приемной: внешний вид зоны, что должно быть и не должно быть в зоне приемной.
  • Как правильно встретить посетителя и представить его руководству, другим сотрудникам
  • Чай-кофе для посетителей. Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола
  • Инструкции и чек-листы. Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола

Культура делового общения

  • Качества культурного человека при взаимодействии с коллегами и партнерами
  • Работа с голосом (тембр, тон, интонация)
  • Активное слушание: приемы и инструменты
  • Этикетные формулы приветствия и представления
  • Правила рукопожатия
  • Этикетные формулы прощания
  • Речевые клише: благодарность, предложение/совет, просьба/согласие, отказ
  • Этикет комплиментов
  • Невербальные коммуникации, язык жестов и поз. Как читать эмоции человека по жестам и позам?
  • Культура поведения в конфликтных ситуациях. Основы конфликтологии
  • Слова-конфликтогены

Модуль 3. Деловой телефонный разговор 

Эффективная телефонная коммуникация в деятельности ассистента

  • Деловой этикет телефонного разговора
  • Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
  • Звонки входящие, исходящие. Как сохранять и передавать информацию?
  • Управление деловой беседой в телефонном разговоре
  • Техники вопросов и активного слушания
  • Как сгладить конфликтные ситуации в телефонном общении
  • Соединение руководителя с конкретными абонентами
  • Оказание помощи руководителю при организации и проведении телефонных переговоров и видеоконференций
  • Шаблоны и Чек листы:  Алгоритмы телефонной беседы при входящих и исходящих телефонных звонках
  • Чек листы подготовки к телефонному разговору.
  • Шаблоны речевых модулей для телефонного разговора. 
  • Список открытых и закрытых вопросов для управления телефонным разговором 

Безналичный расчет для юридических лиц. Нажмите на кнопку "Отправить без оплаты", которая расположена ниже. С Вами свяжется наш специалист, который подготовит и направит Вам по электронной почте договор и счет. Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Наличными в кассу. Нажмите на кнопку "Отправить без оплаты", которая расположена ниже. С Вами свяжется наш специалист, который подготовит и направит Вам по электронной почте договор. Оплата производится наличными в кассу Учебного Центра. Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Электронными деньгами, пластиковой картой или через терминал оплаты. Вы можете оплатить обучение, не отходя от компьютера. Для этого необходимо заполнить поля в форме, расположенной ниже, и нажать кнопку "Оплатить участие". Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Мои офертыОферты на Портале Поставщиков

Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Данное обучение можно заказать в корпоративном или индивидуальном форматах

Оставить заявку


Контактная информация
Фамилия Имя *
Контактное лицо
Телефон: *
Контактный телефон
Email: *
Контактный Email
Дополнительная
информация:
Заполнять не обязательно


К оплате: 20 900  руб.

   



Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение