8(499) 393-07-66
# #

Бочарова Анна

Бочарова Анна
Оставить заявку

Бочарова

Автор книг: «Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия», «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», «Управление для НЕначинающих: скрытые ресурсы руководителя», «Настольная книга карьериста».

Пишет статьи для журналов «Генеральный директор», «КрасотаProf», «Shoes report», «Управление продажами», «Интернет-маркетинг», «Коммерческий директор», «Управление ассортиментом магазина», «Страховое дело», «Управление сбытом», «Продавать! Техника продаж», «Управление магазином», «Справочник по управлению персоналом», «Промышленный маркетинг» и др.

Тренер федеральных программ «Деловая среда» (образовательный проект «Сбербанка»), «Региональные сессии практического консалтинга» (совместный проект «Российской венчурной компании» и «Агентства стратегических инициатив»), «Ты – предприниматель» (проект Федерального агентства «Росмолодежь»), «Опора России».

Тренер конференций «Управление сбытом», «Управление розничными магазинами», «Управление компанией», «Управление персоналом» (ИД «Имидж-Медиа»).

Спикер деловых программ выставок «METRO EXPO», «IPSA», «Fashion industry», «ELITE Ювелир», «Euro shoes premier collection», «JUNWEX», «Design&Decor», «Медсиб» и др.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ 

Школа генерального директора (блок «Управление продажами»).

Moscow business school

- программа MBA (дисциплины «Реализация стратегии», «Управление start-up»)

- семинары «Директор магазина», «Категорийный менеджмент», «Учет и контроль в бизнесе», «Управление проектами», «Оптимизация бизнес-процессов», «Внутренний аудитор»

Русская школа управления:

- программа «Управление персоналом новых поколений», «Управление розничными сетями»

- дисциплины «Переговоры для закупщиков», «Управление производственным персоналом»

Среди клиентов: «Газпромнефть», Generali PPF, «Эксмо», «Head Hunter», «Ростелеком», ФК «Открытие», «ВЭЛАН», холдинг «Новое содружество», концерн «Покровский», «Монокристалл» (концерн «Энергомера»), «Virbac», «Трейд-модус», «4 лапы», «MARS», «Cordiant», ТБК «Донецкая мануфактура», ГК «ПиР», «Эльдорадо», «Башнефть», «Иркутская нефтяная компания», «Агрокомплекс им. Ткачева», КБ «Восточный», агропромышленная компания «Бизон», «Вымпелком», «Bosch-Buderus», «Home credit & finance bank», «SANTO», «X5 retail group», «Азбука вкуса», «Центрпойнт», «MEDIA MARKT», «IZETA», «Samsonite», «KupiVip», «MARCCAIN», «Bogner», «Van Laack», «Фольксваген Рус», «АЛРОСА», «Велтекс», «МТС», «Высшая школа стилистики», «Мегафон» и др.

ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ

  • Новые потребители – как работать с «Y» и «Z»
  • Построение системы внутреннего контроля
  • Управление рисками в условиях VUCA-мира
  • Кроссфункциональное взаимодействие
  • Эффективные деловые коммуникации
  • Стратегии и тактики ценообразования
  • Стратегический маркетинговый анализ
  • Экспортный маркетинг
  • Маркетинговые коммуникации с потребителем
  • Конкурентное преимущество
  • Управление продажами и маркетингом 
  • Аудит и оптимизация системы продаж
  • Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов
  • Продажа товаров премиального сегмента
  • Управление отношения с дилерами
  • Управление отделом продаж
  • Поставки промышленным предприятиям и холдингам
  • Региональная экспансия
  • Переговоры с ключевыми клиентами
  • Работа с деструктивными типами клиентов
  • Конкурентное преимущество
  • Мерчендайзинг в торговой точке
  • Эффективные техники общения с покупателями в торговом зале
  • Построение сетевой розницы
  • Маркетинг розничного магазина
  • Работа с розничными сетями
  • Категорийный менеджмент
  • Оптимизация ассортиментной матрицы в сети

Вы можете связаться с нами, заполнив форму ниже:

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Ваш телефон
Сообщение

Возврат к списку