8(499) 393-07-66  WhatsApp
# #

HR Director 4.0

Управление персоналом
Длительность: 
7 месяцев
Время: 
индивидуально
Документ: 
диплом о проф.переподготовке

Преподаватели: Виталиева Вера, Прямкова Мария, Серняева Ольга, Лопатова Елена, Самойлова Елена

145 000  руб.

Цена без скидки: 190 000 руб.
Оставить заявку

Дата начала
Дата окончания
Форма обучения
Место проведения
стоимость
30.07.2022 00:00 01.03.2023 00:00 заочная Дистанционно 145 000  руб.

Построить успешную карьеру HRD в современной компании, повысить свой профессиональный уровень и материальный доход невозможно без актуальных знаний в области HR. Приходите на курс для того, чтобы систематизировать знания и узнать лучшие практики в области управления персоналом
Аудитория
  • Действующие директора по персоналу, руководители отдела персонала
  • HR BP с опытом работы более 5 лет, планирующих вертикальный рост
Модуль 1. Основы стратегического HR менеджмента
  • Стратегии персонала
  • Опыт кандидата (Candidate Experience)
  • Составные части people-стратегии
  • Диагностика культуры компании
  • Принципы разработки успешной hr-стратегии
Модуль 2. Планирование человеческих ресурсов компании
  • Что для вас означает планирование человеческих ресурсов компании?
  • С чего начать процесс планирования и управления человеческими ресурсами компании?
  • Процесс найма сотрудников: от составления нужного профиля кандидатов до приема на работу
  • Как процесс адаптации новых сотрудников влияет на удержание внутренних талантов?
  • Процесс удержания внутренних талантов и роль HR в этом процессе
Модуль 3. Планирование человеческих ресурсов компании
  • Связь бизнес-стратегии и HR-стратегии
  • Стратегическая роль HRD в управлении персоналом
  • Принципы разработки успешной HR стратегии
  • Чек-лист аудита HR бизнес-процессов
  • Оцениваем качество и планируем дальнейшие шаги
Модуль 4. Финансовое планирование для HR
  • Ключевые финансовые понятия, необходимые для HR менеджмента (реализации HR стратегии)
  • Навык использования финансовых показателей для аргументации\принятия решения
  • Финансовое планирование
  • Навык обосновывать важность инвестиций в персонал со ссылкой на финансовые показатели
  • Навык чтения и понимания финансовой отчетности
Модуль 5. Финансовое планирование для HR
  • Планирование HR бюджета
  • Понимание финансовых потоков компании и финансовых процессов
  • Основы статистики
  • Умение анализировать и оптимизировать затраты
Модуль 6. Планирование человеческих ресурсов компании
  • Различные организационные трансформации в компании и роль HR в этом процессе
  • С чего начать процесс организационных трансформаций со стороны HR, какие аспекты необходимо учесть (выбор стратегии, корпоративная культура, коммуникация с сотрудниками и т.д.)
Модуль 7. Операционное управление HR с помощью HR-аналитики
  • Определение ключевых для вашей компании метрик: необходимое и достаточное количество метрик, «плохие» и «хорошие» метрики, метрики и HR-стратегия / бизнес-стратегия
  • Выводы и прогнозы на основе метрик: учимся эффективно работать с дашбордами и показателями
  • Использование бенчмаркинга, обзоров, прочих внешних исследований
Модуль 8. Погружение в HR-процессы и выработка новых решений с помощью HR-аналитики
  • «Цифровой профиль» сотрудника и кандидата
  • Анализ оттока и прогнозирование увольнений
  • Использование больших данных в HR
Модуль 9. Анализируем текучесть персонала
  • Как рассчитать текучесть? Методики расчета текучести. Как правильно рассчитать текучесть в вашей компании
  • Как анализировать текучесть?
  • Анализ текучести по периодам
  • Анализ текучести в разрезе причин увольнения
  • Анализ текучести в разрезе категорий работников, подразделений, городов
  • Анализ текучести в совокупности с другими показателями
  • Дескриптивная, диагностическая, предиктивная аналитика текучести
  • Как работать с текучестью?
  • Презентация результаты исследования бизнесу. Планирование дальнейшей работы по снижению текучести
Модуль 10. HR tech — вызовы для HR процессов и ускорение автоматизации
  • Какие технологии нужны для создания конкурентного преимущества сегодня в процессах подбора, обучения и адаптации (эко-системы подбора персонала, личные кабинеты сотрудников, порталы/ приложения для пульс-опросов и платформы для обучения «в кармане»)
  • Что изменится и к чему готовиться на рынках труда после пандемии?
  • Строим идеальный стек технологий для small/ medium и enterprise компаний: «набор джентльмена» и «корпоративная лаборатория HR tech»
  • Новая организация HR-команд и компетенции для эффективной работы с HR Tech
Модуль 11. Классификация и архитектура IT систем в HR
  • Зачем HRу Tech или для чего HR-специалистам развивать ИТ компетенции
  • Особенности целеполагания при выборе инструментов автоматизации
  • Правильное взаимодействие с ИТ подрядчиками
  • Проработка технического задания и задач на автоматизацию
  • Классификация ИТ систем и инструментов в HR Tech
  • Различная типология ИТ систем: отраслевая (по направлению деятельности), коробочные/enterprise и пр. Основные понятия: ATS, CRM, LMS, IP телефония, боты, скоринг и пр
  • HR глазами разработчиков — особенности работы с бизнес-требованиями в HR
  • Работа с данными, HR-метрики — основные метрики, классификации метрик
Модуль 12. Разрабатываем новые и улучшаем действующие HR сервисы
  • Что помогает разрабатывать новые и улучшать действующие сервисы в HR
  • Продуктовый подход в HR
  • Цифровой профиль сотрудника в процессах HR, как использовать
Модуль 13. Diversity & Inclusion – важная часть корпоративной культуры современных компаний
  • Diversity & Inclusion - что это и зачем?
  • Как DE&I влияет на прибыльность бизнеса
  • Зачем нужна культура DE&I и как к ней прийти?
  • Роль работодателя и HR в формировании DE&I культуры
  • Инструменты для формирования и развития DE&I культуры
Модуль 14. Основы внутренних коммуникаций — внутренний бренд работодателя
  • Роль внутренних коммуникаций в бренде работодателя
  • Как создавать и работать с программами внутреннего бренда работодателя:
  • программы признания
  • реферальные программы
  • программы развития
  • Контентная политика: управляем контентом и визуалом внутренних коммуникаций
Модуль 15. Внутренние коммуникации: каналы, инструменты, метрики
  • Каналы внутренних коммуникаций: онлайн и оффлайн
  • Портал и рассылки: нужны ли сегодня эти инструменты и как с ними работать
  • Корпоративные мероприятия - создаем ивенты
  • Метрики внутренних коммуникаций - можно ли замерить эффективность
Модуль 16. Связаны навеки — вовлеченность сотрудников как важнейшая часть корпоративной культуры
  • Исследуем вовлеченность сотрудников - все, что необходимо знать об опросах вовлеченности
  • Как проводить: готовые платформы и собственные решения
  • Что важно знать перед проведением: периодичность, опросник, доступность платформы, орг.структура
  • Как строить коммуникацию об исследовании так, чтобы % участия был не ниже 80
  • Работаем с результатами опросов
  • Как мотивировать и работать с менеджментом: кейс по опросам вовлеченности
Модуль 17. ПРАКТИКУМ. Создаем систему внутренних коммуникаций — от плана до реализации

Модуль 18. Performance management
  • Особенности существующих систем управления эффективностью:принципы процесса и различия
  • Отрасли: мировые и локальные практики
  • Ключевые показатели эффективности (KPI vs OKR)
  • Установление целей и задач сотрудникам: правила и декомпозиция
  • Привязка премии к KPI: уровни достижения показателя, связь показателей, рекомендуемый процент премии
  • Особенности, на которые стоит обратить внимание
  • Управление эффективностью, как один из инструментов удержания. Особенная важность его в связи с последними тенденциями в HR
  • Обратная связь сотруднику
  • Сбалансированная система показателей (BSC): общие принципы и из чего состоит
  • Разбор кейса: как каскадировать цели
Модуль 19. Премирование сотрудников. Разбираем методологию и инструменты LTI. Долгосрочный план стимулирования
  • Основные понятия и определения: что такое акция, виды акций и т.д.
  • LTI для топов и менеджмента
  • Программы премирования сотрудников, основанные на акции: причины их создания, виды программ
  • Механизм реализации программ премирования, основанных на акциях компании
  • Практика применения программ долгосрочного премирования: «за» и «против» программы; коммуникация программы сотрудникам, администрирование программы, развитие программ долгосрочного премирования
Модуль 20. Премирование сотрудников. Разбираем краткосрочные схемы мотивации персонала (STI)
  • Теоретические аспекты построения краткосрочных систем мотивации
  • Периодичность STI программ: рассмотрим широкий аспект, начиная с разовых или ежемесячных до годовых премиальных схем.
  • Структура совокупного вознаграждения в части Variable Part (блок front office подразделений).
  • Структура совокупного вознаграждения в части Variable Part (блок производства)
  • Структура совокупного вознаграждения в части Variable Part (блок back office подразделений)
Модуль 21. Организационные трансформации в компании и роль HR в этом процессе

Модуль 22. Управление талантами
  • Познакомимся с процессом стратегического планирования человеческих ресурсов и его связь с управлением талантами
  • Разберем, как внешние факторы и бизнес стратегия определяют стратегию управления талантами
  • Разберем как определить стратегические Capabilities и сделать их отправным ориентиром в процессе Управления талантами организации
  • Обсудим аспект лидерства, распределение ролей и ответственности в Управлении талантами организации
  • Настраиваем правильную HR аналитику по управлению талантами
  • Формируем План управления талантами на основе данных
  • Готовим проактивный план преемственности — ускоряем кадровый резерв
  • Супер-сила HR – зажигаем управление талантами в организация
Модуль 23. Talent Review как важный элемент Talent Management
  • Какова роль Talent Review в процессе управления талантами?
  • Как подготовиться, когда начинать и какие бывают уровни калибровок потенциала?
  • Участники и роли в Talent Review. Роль HR менеджера
  • Как определить будущих лидеров и сотрудников с потенциалом эксперта? (9 box model, методология LASP)
  • Что происходит после калибровочных сессий Talent Review? обсуждаем лучшие практики и типичные ошибки
  • Ключевые метрики в управлении талантами и планирования преемственности
Модуль 24. Проводим «карьерные диалоги» с сотрудниками
  • Что такое карьерный диалог и какую роль он играет в системе управления талантами?
  • Зачем проводить беседы о развитии с сотрудниками? Цель, риски, польза
  • Как поговорить с руководителем / сотрудником о развитии? роли, ответственность, ожидания
  • Основные ошибки и правила проведения карьерных диалогов
Модуль 25. Практикум Проводим «карьерные диалоги»

Модуль 26. Кадровый резерв и план преемственности Succession planning — HR процесс или бизнес-необходимость
  • Кадровый резерв, или Succession planning – HR процесс или бизнес-необходимость? 
  • На какие роли необходимо планировать кадровый резерв?
  • Подходы к планированию кадрового резерва – пул талантов или план
  • Методы оценки кадрового резерва
  • Кто за что отвечает – роли и ответственность: HR, руководитель, сотрудник
  • Критический опыт как основополагающий элемент планирования преемственности
  • Без чего планирование преемственности не будет работать? Основные ошибки



Безналичный расчет для юридических лиц. Нажмите на кнопку "Отправить без оплаты", которая расположена ниже. С Вами свяжется наш специалист, который подготовит и направит Вам по электронной почте договор и счет. Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Наличными в кассу. Нажмите на кнопку "Отправить без оплаты", которая расположена ниже. С Вами свяжется наш специалист, который подготовит и направит Вам по электронной почте договор. Оплата производится наличными в кассу Учебного Центра. Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Электронными деньгами, пластиковой картой или через терминал оплаты. Вы можете оплатить обучение, не отходя от компьютера. Для этого необходимо заполнить поля в форме, расположенной ниже, и нажать кнопку "Оплатить участие". Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Мои офертыОферты на Портале Поставщиков

Cведения об образовательных документах заносятся в ФИС ФРДО

Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Данное обучение можно заказать в корпоративном или индивидуальном форматах

Оставить заявку


Контактная информация
Фамилия Имя *
Контактное лицо
Телефон: *
Контактный телефон
Email: *
Контактный Email
Дополнительная
информация:
Заполнять не обязательно


К оплате: 145 000  руб.

CAPTCHA