8(499) 393-07-66  WhatsApp
# #

Коучинг для карьерных специалистов

Управление персоналом
Длительность: 
90 дней
Объем: 
60 часов
Документ: 
сертификат

Преподаватели: Пороскова Светлана

75 900  руб. Оставить заявку

Дата начала
Дата окончания
Форма обучения
Место проведения
стоимость
02.10.2022 00:00 30.12.2022 00:00 заочная Дистанционно 75 900  руб.
17.12.2022 00:00 31.03.2023 00:00 заочная Дистанционно 75 900  руб.

Эта программа не для всех. Мы ждем тех, кто хочет освоить профессию карьерный коуч достаточно быстро, но понимает, что это нельзя сделать за неделю. Кто готов работать в интенсивном режиме, чтобы не тратить время на длительные коучинговые программы. Уже с первого модуля вы начнете отрабатывать практику в режиме реального времени вместе с преподавателями.

Полезность
  • Получите и научитесь применять на практике коучинговые инструменты для прояснения карьерного запроса, определения ценностей и сильных сторон клиента, мотивирования клиента к осознанному построению карьеры.
  • Научитесь держать фокус на клиенте и его запросе, активно слушать и задавать сильные вопросы, следовать внутренним импульсам клиента, помогать ему в прояснении его внутренних потребностей. Недирективно продвигать клиента к достижению его целей, опираясь на его интересы и потенциал.
  • Поймете, как выходить из сложных ситуаций во время сессий, таких как страхи, негативные убеждения клиента, неконкретность запроса, отсутствие действий по принятому карьерному плану и др.
  • Приобретете навыки работы с разными, незнакомыми ранее аудиториями клиентов: топами, людьми старше по возрасту, людьми из неизвестных профессиональных групп, популярными личностями.
Аудитория
  • Директора по персоналу 
  • Менеджеры по оценке и развитию персонала
  • Тренинг-менеджеры
  • Бизнес-тренеры 

Модуль 1  Коучинг: определения, понятия. Специфика карьерного коучинга

  • База, на которую опирается коучинг
  • Специфика коучингового  подхода и чем он отличается от консультирования
  • С какими запросами работает Коуч
  • Особенности карьерного коучинга и области его применения
  • Возможнгость совмещения карьерного коучинга с карьерным  консультированием, профориентации, методами развития Персонала
  • Что такое Коучинговая позиция
  • Типы запросов в карьерном коучинге
  • Фундамент коучинга: 5 основных принципов
  • Самые распространенные мифы о коучинге: разбираемся, что правда, а что нет
  • Компетенции профессионального коуча и их проявления в работе (индикаторы).
  • Этические нормы коуча
Модуль 2 Структура коуч сессии. Контракты в коучинге. Работа с целью (модель GROW)

  • Как выстраивать эффективную структуру коуч сессии
  • Как помогать клиенту формулировать цели в коучинге, а также проверять истинность этих целей
  • Определение скрытых запросов
  • Контракты в коучинге: назначение, специфика, содержание
  • Инструменты: модель GROW
Модуль 3 - 6 Инструменты карьерного коучинга
  • Как определять фазы профессионального развития клиентов (работа — карьера — призвание — миссия) и выстраивать свою работу соответственно типу запроса (консультационного или коучингового) (модель «Стадии самореализации»)
  • Определение вместе с клиентом вариантов его карьерного перехода в зависимости от смены позиции или области деятельности (модель «Варианты карьерных переходов»).
  • Фокусировка клиента на сферах его контроля и влияния. Перенаправление энергии в эти сферы (модель «Круги контроля»).
  • Диагностика значимых для клиента факторов в нынешней/будущей работе (инструмент «Колесо карьеры»)
  • Шкалирование в карьерном коучинге
  • Тип карьерного вектора клиента 
  • Построение модели «карьерного пути» (базовая модель для дальнейшей проработки карьерного запроса)
  • Прояснение вместе с клиентом его сильные сторон
  • Инструменты «История достижений»,  «Момент успеха»
  • Речь и поведение клиента: слова и невербальные индикаторы его сильных сторон, мотивации и ценностей.
  • Построение вместе с клиентом опорной структуры его ресурсов  (модель ВХОД)
  • Ценностный уровень сотрудников (инструмент ПЛУ Дилтса)
  • Разница между понятиями «призвание» и предназначение».
  • Определение понятий в карьерном коучинге
  • Фокусировка усилий клиента, направленные на развитие нужных компетенций (теория целенаправленного самообучения)
Модуль 7  Работа с ценностями и ограничивающими убеждениями в карьерном коучинге
  • Ценности и убеждения: понятия и ключевые отличия
  • Способы исследования ценностей и убеждений клиента
  • Какие могут быть интервенции, и как помочь клиенту разобраться с внутренними барьерами
  • Как формируются карьерные сценарии
  • Типы убеждений, а также с алгоритмы и методы работы с ограничивающими убеждениями
  • Инструменты: Трансактная модель, тренировка фактичного мышления, работа с телесной метафорой 
Модуль 8  Планирование изменений и действия
  • Инструменты: Формула перемен Бэкхарда, Модель Уолта Диснея, Транспонирование, Работа с метафорами
    Помощь клиентам в выстраивании видения своей карьеры, проработке конкретных планов и первых шагов. 
  • Помощь клиенту в исследовании рисков и возможностей
  • Анализ сильных сторон и зон развития для того или иного варианта карьерного выбора (инструмент «SWOT-анализ в коучинговой модификации).
  • Работа с метафорами в коучинге
Модуль 9 Коучинг в организации 

  • Международные тренды развития и перспективы российского коучинга
  • Главные задачи и принципы  коучинга в организации, уровни применения
  • В каких ситуациях применять коучинг, а в каких использовать другие инструменты
  • Как и какие показатели организации меняются в процессе коучинговой работы с руководителями и сотрудниками
  • Для кого какой коучинг подходит: коучинг для руководителей и сотрудников, индивидуальный или групповой,  внутренний или внешний
  • Условия эффективности, необходимые организационные мероприятия
  • Особенности организации услуг внутреннего и внешнего коучинга и заключения  коучингового контракта
Модуль 10 Инструменты командного коучинга (выгорание и вовлеченность сотрудников, коучинговый подход)
  • Помощь руководителю в определении оптимального соотношения уровня сложности задач и профессионального мастерства сотрудников (модель “Поток”)
  • Работа с вовлеченностью сотрудников и предотвращение их выгорания (модель “Стадии продуктивности и выгорания сотрудника”)
  • Помощь при выходе из драматического треугольника (работа с «треугольником Карпмана»)
  • Работа с системными проблемами в команде (Модель решения конфликтов в команде Тони Ллевеллина)

Безналичный расчет для юридических лиц. Нажмите на кнопку "Отправить без оплаты", которая расположена ниже. С Вами свяжется наш специалист, который подготовит и направит Вам по электронной почте договор и счет. Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Наличными в кассу. Нажмите на кнопку "Отправить без оплаты", которая расположена ниже. С Вами свяжется наш специалист, который подготовит и направит Вам по электронной почте договор. Оплата производится наличными в кассу Учебного Центра. Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Электронными деньгами, пластиковой картой или через терминал оплаты. Вы можете оплатить обучение, не отходя от компьютера. Для этого необходимо заполнить поля в форме, расположенной ниже, и нажать кнопку "Оплатить участие". Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Мои офертыОферты на Портале Поставщиков

Cведения об образовательных документах заносятся в ФИС ФРДО

Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Данное обучение можно заказать в корпоративном или индивидуальном форматах

Оставить заявку


Контактная информация
Фамилия Имя *
Контактное лицо
Телефон: *
Контактный телефон
Email: *
Контактный Email
Дополнительная
информация:
Заполнять не обязательно


К оплате: 75 900  руб.

CAPTCHA