# #

Коучинг для карьерных специалистов

Управление персоналом
Длительность: 
90 дней
Объем: 
60 часов
Документ: 
сертификат

Преподаватели: Пороскова Светлана

Дата начала
Дата окончания
Форма обучения
Место проведения
стоимость
13.05.2023 03.12.2023 заочная Дистанционно 75 900 руб. В корзину
заочная Дистанционно 75 900 руб. В корзину

Видеолекции в записи и все необходимые для обучения материалы. Живые групповые практикумы с преподавателями по 120 минут. Супервизия по сертификационной работе с преподавателем по вашим кейсам.

Полезность
  • Получите и научитесь применять на практике коучинговые инструменты для прояснения карьерного запроса, определения ценностей и сильных сторон клиента, мотивирования клиента к осознанному построению карьеры.
  • Научитесь держать фокус на клиенте и его запросе, активно слушать и задавать сильные вопросы, следовать внутренним импульсам клиента, помогать ему в прояснении его внутренних потребностей. Недирективно продвигать клиента к достижению его целей, опираясь на его интересы и потенциал.
  • Поймете, как выходить из сложных ситуаций во время сессий, таких как страхи, негативные убеждения клиента, неконкретность запроса, отсутствие действий по принятому карьерному плану и др.
  • Приобретете навыки работы с разными, незнакомыми ранее аудиториями клиентов: топами, людьми старше по возрасту, людьми из неизвестных профессиональных групп, популярными личностями.
Аудитория
  • Директора по персоналу 
  • Менеджеры по оценке и развитию персонала
  • Тренинг-менеджеры
  • Бизнес-тренеры 

Модуль 1  Коучинг: определения, понятия. Специфика карьерного коучинга

  • База, на которую опирается коучинг
  • Специфика коучингового  подхода и чем он отличается от консультирования
  • С какими запросами работает Коуч
  • Особенности карьерного коучинга и области его применения
  • Возможнгость совмещения карьерного коучинга с карьерным  консультированием, профориентации, методами развития Персонала
  • Что такое Коучинговая позиция
  • Типы запросов в карьерном коучинге
  • Фундамент коучинга: 5 основных принципов
  • Самые распространенные мифы о коучинге: разбираемся, что правда, а что нет
  • Компетенции профессионального коуча и их проявления в работе (индикаторы).
  • Этические нормы коуча
Модуль 2 Структура коуч сессии. Контракты в коучинге. Работа с целью (модель GROW)

  • Как выстраивать эффективную структуру коуч сессии
  • Как помогать клиенту формулировать цели в коучинге, а также проверять истинность этих целей
  • Определение скрытых запросов
  • Контракты в коучинге: назначение, специфика, содержание
  • Инструменты: модель GROW
Модуль 3 - 6 Инструменты карьерного коучинга
  • Как определять фазы профессионального развития клиентов (работа — карьера — призвание — миссия) и выстраивать свою работу соответственно типу запроса (консультационного или коучингового) (модель «Стадии самореализации»)
  • Определение вместе с клиентом вариантов его карьерного перехода в зависимости от смены позиции или области деятельности (модель «Варианты карьерных переходов»).
  • Фокусировка клиента на сферах его контроля и влияния. Перенаправление энергии в эти сферы (модель «Круги контроля»).
  • Диагностика значимых для клиента факторов в нынешней/будущей работе (инструмент «Колесо карьеры»)
  • Шкалирование в карьерном коучинге
  • Тип карьерного вектора клиента 
  • Построение модели «карьерного пути» (базовая модель для дальнейшей проработки карьерного запроса)
  • Прояснение вместе с клиентом его сильные сторон
  • Инструменты «История достижений»,  «Момент успеха»
  • Речь и поведение клиента: слова и невербальные индикаторы его сильных сторон, мотивации и ценностей.
  • Построение вместе с клиентом опорной структуры его ресурсов  (модель ВХОД)
  • Ценностный уровень сотрудников (инструмент ПЛУ Дилтса)
  • Разница между понятиями «призвание» и предназначение».
  • Определение понятий в карьерном коучинге
  • Фокусировка усилий клиента, направленные на развитие нужных компетенций (теория целенаправленного самообучения)
Модуль 7  Работа с ценностями и ограничивающими убеждениями в карьерном коучинге
  • Ценности и убеждения: понятия и ключевые отличия
  • Способы исследования ценностей и убеждений клиента
  • Какие могут быть интервенции, и как помочь клиенту разобраться с внутренними барьерами
  • Как формируются карьерные сценарии
  • Типы убеждений, а также с алгоритмы и методы работы с ограничивающими убеждениями
  • Инструменты: Трансактная модель, тренировка фактичного мышления, работа с телесной метафорой 
Модуль 8  Планирование изменений и действия
  • Инструменты: Формула перемен Бэкхарда, Модель Уолта Диснея, Транспонирование, Работа с метафорами
    Помощь клиентам в выстраивании видения своей карьеры, проработке конкретных планов и первых шагов. 
  • Помощь клиенту в исследовании рисков и возможностей
  • Анализ сильных сторон и зон развития для того или иного варианта карьерного выбора (инструмент «SWOT-анализ в коучинговой модификации).
  • Работа с метафорами в коучинге
Модуль 9 Коучинг в организации 

  • Международные тренды развития и перспективы российского коучинга
  • Главные задачи и принципы  коучинга в организации, уровни применения
  • В каких ситуациях применять коучинг, а в каких использовать другие инструменты
  • Как и какие показатели организации меняются в процессе коучинговой работы с руководителями и сотрудниками
  • Для кого какой коучинг подходит: коучинг для руководителей и сотрудников, индивидуальный или групповой,  внутренний или внешний
  • Условия эффективности, необходимые организационные мероприятия
  • Особенности организации услуг внутреннего и внешнего коучинга и заключения  коучингового контракта
Модуль 10 Инструменты командного коучинга (выгорание и вовлеченность сотрудников, коучинговый подход)
  • Помощь руководителю в определении оптимального соотношения уровня сложности задач и профессионального мастерства сотрудников (модель “Поток”)
  • Работа с вовлеченностью сотрудников и предотвращение их выгорания (модель “Стадии продуктивности и выгорания сотрудника”)
  • Помощь при выходе из драматического треугольника (работа с «треугольником Карпмана»)
  • Работа с системными проблемами в команде (Модель решения конфликтов в команде Тони Ллевеллина)

Мои офертыОферты на Портале Поставщиков

Cведения об образовательных документах заносятся в ФИС ФРДО

Оставить заявку

Фамилия Имя *
Контактное лицо
Телефон: *
Контактный телефон
Email: *
Контактный Email
Дополнительная
информация:
Заполнять не обязательно

К оплате: 75 900 руб.

CAPTCHA