8(499) 393-07-66  WhatsApp
# #

Профориентатор будущего

Управление персоналом. Москва
Длительность: 
90 дней
Объем: 
50 часов
Документ: 
сертификат
Место: 
Москва

Преподаватели: Курбанова Айгюн, Пороскова Светлана, Карпов Никита

63 900  руб. Оставить заявку

Дата начала
Дата окончания
Форма обучения
Место проведения
стоимость
28.08.2022 00:00 20.11.2022 00:00 заочная Дистанционно 63 900  руб.
26.11.2022 00:00 03.03.2023 00:00 заочная Дистанционно 63 900  руб.

Курс основан на комплексной методике, которая включает тестирование Digital Human®, подробный отчет, четкий алгоритм работы на каждом этапе. Освойте уникальную методику и получите новую профессию. 

Если вы ищете новый вектор развития в своей HR-карьере — приходите на курс! 

Вас ждут видеоуроки и практикумы по теме профориентации подростков.

Аудитория
  • Карьерные консультанты
  • Психологи
  • Сотрудники сферы образования

Модуль 1 Развитие профориентации как продолжение развития общества
  • Актуальность профессии профориентатора
  • Ситуация на рынке профориентационных услуг
  • Задачи профориентации. Компетенции профориентатора
  • Профориентатор — как первый карьерный консультант человека
  • Эволюция профориентации с XVIII века по наше время
  • Основные карьерные теории
  • Этапы развития Марка Савискаса
  • Базовые принципы профориентации Ф. Парсонса
  • Теория Д. Сьюпера — «career development» (развитие карьеры)
  • Теория Дж.Холланда — основа профориентационного консультирования
  • Теория адаптации к работе Л. Локфиста и Р. Дэвиса
  • Теории карьеры А. Бандуры и его учеников
  • Карьерная теория социального обучения Л. Митчела и Дж. Крумбольтца
  • теория событийного обучения Дж. Крумбольтца
  • социально-когнитивная теория карьеры С. Лента, Д. Брауна и Дж. Хеккета
  • Теория «ограничений и компромиссов» Л. Готтфредсон
  • Современные карьерные теории
  • Единство карьерных теорий
  • Развитие профориентации в России
  • Научный подход Е. Климова.
  • Обзор основных психодиагностических инструментов профессиональной ориентации подростков: ДДО Е.А. Климова
  • Опросник профессиональных предпочтений Дж. Холланда
  • Карта интересов Голломштока, Опросник Йовайши (модификация Резапкиной) и др.
  • Методика #Профориентация (#Digital Human®)
Модуль 2. Методика #Digital Human®
  • Описание методики #Digital Human (#Профориентация)
  • Авторы методики, надежность и валидность
  • Как создавалась методика, на какие научные исследования и карьерные теории опиралась.
  • Структура методики - 16 субтестов, 72 показателя, которые анализируются при построении карьерной траектории (ценности, интересы, мотивы и карьерные ориентации, soft skills, профессиональный выбор, успеваемость и отношение родителей)
  • Ценности в зарубежной психологии, ценности в советской психологии, ценности в современных теориях карьеры
  • Мир современных профессий как производная экономики
  • Современные карьерные сферы и программы бакалавриата и специалитета к ним
  • Стили обучения ребенка
  • Работа с отчетом по методике #Digital Human®
  • Логика построения индивидуальных отчетов.
  • Перечень субтестов и их взаимосвязь друг с другом
  • Алгоритм работы с тестом
  • Чек лист для подготовки к консультации
  • Выделение сильных сторон личности, которые в дальнейшем станут ресурсами в достижении целей (социальный интеллект, аналогии, стиль обучения, волевые качества личности, креативность, стрессоустойчивость, коммуникации)
  • Подготовка рекомендации по карьерным сферам на основе анализа ценностей и интересов
  • Выявление приоритетных карьерные ориентации, мотивационного профиля в контексте трудовых отношений
  • Анализ соответствия карьерной сферы и академической успеваемости подростка
  • Анализ ожиданий и ценностей родителей, мониторинг представлений подростка о мире профессий
Модуль 3. Психофизиология подросткового возраста
  • Особенности подросткового возраста, влияющие на формат и эффективность работы помогающего специалиста:
  • Психофизиология подросткового возраста
  • Биологические основы поведения, состояния и мотивов подростков
  • Каким образом в этом возрасте биологические процессы влияют на эмоциональные реакции, мотивы и принятие решений
  • Психологические задачи подросткового возраста: сепарация, сексуальная идентификация, расширение ролевого репертуара, сверстники, принятие и статус, самопознание и самоопределение
  • Возрастные задачи психики, решение которых необходимо для перехода на следующий этап взросления
  • Как зная задачи, встроить работу специалиста помогающей профессии в психическую и социальную жизнь подростка.
  • Роль и навыки помогающего специалиста
  • Позиция и роль помогающего взрослого
  • Цели и задачи взаимодействия с точки зрения психолога
  • Родители как точка приложения усилий
Модуль 4. Профориентационное консультирование подростка
  • Работа профориентатора с запросами и ожиданиями клиента
  • Ожидания участников консультации
  • Типы и ожидания клиентов
  • Типы и ожидания спонсоров
  • Работа с запросом клиента
  • Как и зачем снимать запрос
  • На что обратить внимания при работе с запросом. Запросы клиентов.
  • Профориентационное консультирование 
  • Структура сессии
  • 8 этапов в подготовке к сессии с клиентом
  • Особенности работы с #Digital Human®
  • Этапы и структура сессии
  • Виды сессий и контрактов
  • Ошибки в работе профориентатора
  • Результат работы профориентатора
  • Стратегии работы профориентатора с разными запросами клиентов
  • Виды запросов: кем быть? Куда пойти учиться? Где потенциал? Какие перспективы? Где работать?
  • Чек-лист в работе профориентатора
  • Аспекты профориентационного консультирования:
  • Этические и правовые аспекты профориентационного консультирования.
  • Результат взаимодействия для клиента, для консультанта
  • Профориентационное консультирование как часть карьерного консультирования
Модуль 5. Инструменты работы профориентатора
  • Дополнительные инструменты в профориентационном консультирование
  • Инструменты коучинга для профориентационной работы с подростком
  • Позиция профориентатора
  • Для чего профориентатору коучинговые инструменты
  • Консультирование и коучинг в профориентации.
  • Коучинговые инструменты в работе профориентатора: сильные вопросы, история достижений, модель Уолта Диснея, шкалирование, техники визуализации, работа с метафорами
  • Работа с возражениями клиентов на этапе презентации консультации
  • Типы возражений. Причины возникновения возражений
  • Задача профориентатора
  • Алгоритм работы с возражениями
Модуль 6.Учебные порталы, как инструмент работы профориентатора
  • Возможности/инфраструктура сервиса Учеба. ру и Поступи Онлайн
  • Использование сервиса профориентатором в работе с разными запросами
  • Подбор специальности и инфо о конкретных профессиях
  • Подбор вуза/колледжа
  • Подбор экзаменов и тд.
  • Список рекомендаций/материалов/сервисов для абитуриентов
Модуль 7. Профессиональное развитие подростка
  • Тренды рынка труда
  • Зачем профориентатору информация о рынке труда. Как меняется общество и экономика
  • Стыки профессиональных направлений, «веерная» карьерная траектория, узкая специализация и экспертность VS массовость в профессиях
  • Усложнение рынка профессий, влияние внешних факторов на карьерное развитие: внедрение технологий искусственного интеллекта, информационных систем; публичность личного бренда и репутации человека
  • Разбор по отраслям. Вымирающие профессии
  • Профессии будущего. Медицинские профессии. Футурологи.
  • Дорожная карта, как инструмент планирования образовательной стратегии:
  • Зачем нужна дорожная карта
  • Определение карьерной траектории подростка: индивидуальный образовательный маршрут, дорожная карта развития и инструменты ее построения
  • Методология создания дорожной карты. Примеры
  • План внедрения. Цикл Деминга
  • Критерии выбора образовательного учреждения
  • Алгоритм выбора образовательного учреждения
  • Работа профориентатора с учебными порталами
  • Учи.ру, Поступи.Онлайн и другие ресурсы
  • Система образования в России и за рубежом
Модуль 8. Система обучения в России и за рубежом
  • Система обучения в России
  • Система образования в России
  • Виды, формы и уровни образования
  • Образовательные стандарты
  • Образовательные организации
  • Выбор: вуз или колледж
  • Алгоритм работы с запросом на помощь с выбором профессионального образования
  • Возможности международного образования для старшеклассников и выпускников школ
  • бзор системы образования в мире
  • Система образования в разных странах
  • Структура рынка услуг международного образования
  • Принципы выбора страны
  • Требования по поступлениям и подготовка поступающего
  • Алгоритм работы с запросом на поступление в иностранный университет
Модуль 9. Групповое консультирование по методике #Digital Human®
  • Групповое профессиональное консультирование
  • Участники, потребности участников, алгоритм встречи, правовая сторона.
  • Методика группового профориентационного консультировании на базе #Digital Human®
Модуль 10. Продвижение услуг консультанта по профориентации
  • Маркетинг профориентатора
  • Маркетинговая модель: потребительские сегменты, продуктовые линейки
  • 6Р: точки контакта и сам процесс работы с клиентом. Как выстроить коммуникацию так, чтобы продать свои услуги
  • Ценообразование: как оценить, сформировать стоимость услуг в нише детской профориентации
  • Портрет клиента. Что и как предложить клиенту, исходя из его запроса
  • Работа с отзывами, модель AISAS
  • Специфика продвижении услуг профориентатора
  • Где и как продвигать свои услуги в соответствии с портретом клиента
  • Как профориентатору развить свой личный бренд:
  • Сомнения и сопротивления в развитии личного бренда
  • Преимущества личного бренда
  • Личный бренд и личность
  • Особенности продвижения личного бренда в XXI веке
  • Этапы создания личного бренда
  • Пошаговый план. Стратегия личного бренда
  • Состав и принципы. Контент план. Работа с негативом   


Безналичный расчет для юридических лиц. Нажмите на кнопку "Отправить без оплаты", которая расположена ниже. С Вами свяжется наш специалист, который подготовит и направит Вам по электронной почте договор и счет. Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Наличными в кассу. Нажмите на кнопку "Отправить без оплаты", которая расположена ниже. С Вами свяжется наш специалист, который подготовит и направит Вам по электронной почте договор. Оплата производится наличными в кассу Учебного Центра. Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Электронными деньгами, пластиковой картой или через терминал оплаты. Вы можете оплатить обучение, не отходя от компьютера. Для этого необходимо заполнить поля в форме, расположенной ниже, и нажать кнопку "Оплатить участие". Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Мои офертыОферты на Портале Поставщиков

Cведения об образовательных документах заносятся в ФИС ФРДО

Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Данное обучение можно заказать в корпоративном или индивидуальном форматах

Оставить заявку


Контактная информация
Фамилия Имя *
Контактное лицо
Телефон: *
Контактный телефон
Email: *
Контактный Email
Дополнительная
информация:
Заполнять не обязательно


К оплате: 63 900  руб.

CAPTCHA