Не секрет, что в должностные обязанности секретаря кроме приема звонков и корреспонденции, а также приема посетителей, входит также и работа с документами. Под этим подразумевается комплекс работ, связанных с делопроизводством: оформление документов, направление их в структурные подразделения, контроль за сроками их исполнения, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, хранение исполненных документов.
Полезность
- Курс повышения квалификации даст вам исчерпывающую информацию по оформлению и архивированию документации, ведению деловой переписки.
- Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.
Аудитория
- Секретари, помощники руководителя, офис-менеджеры, администраторы офиса.
- Специалисты отделов документационного обеспечения.
- Секретари на ресепшн
- Офис-менеджеры
- Ассистенты отделов
-
Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря.
- Законодательные акты Российской федерации.
- Законодательные акты субъектов Российской Федерации ГОСТы по делопроизводству.
- Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях различных форм собственности.
- Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и исполнительной власти в области документооборота и архивного дела.
- Правила оформления документов.
- Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
- Унификация и стандартизация управленческой документации.
- Требования к бланкам документов.
- Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам.
- Оформление отметок о движении документов в организации.
- Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов.
- Требования к печатям, отметке о заверении копии.
- Регламентация правил оформления документов в организации.
- Понятие классификации документов.
- Требования к составлению организационных документов (положения о Структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству).
- Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от Распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты).
- Требования к составлению докладных и объяснительных записок.
- Понятие документооборота, его отличие от делопроизводства.
- Регламентация документооборота в организации.
- Показатели документооборота.
- Методы обследования документооборота.
- Принципы и правила организации документооборота.
- Функции службы ДОУ в организации документооборота.
- Понятие формирования дел.
- Правила формирования документов в дела.
- Составление заголовков дел.
- Порядок формирования дел.
- Оформление обложки дел.
- Передача дел в архив.
Правила составления документов.
Уровень подготовки слушателей
- Начальный
- Средний