# #

Административно-хозяйственное обеспечение деятельности

Длительность: 
35 дней
Объем: 
256 часов
Время: 
индивидуально
Документ: 
диплом
Место: 
Москва
Дата начала
Дата окончания
Форма обучения
Место проведения
стоимость
заочная Дистанционно 5 000 руб. В корзину

Программа разработана в соответствии с профстандартом "Специалист административно-хозяйственной деятельности" (утв.Приказом Минтруда России от 02.02.2018 N 49н).

Аудитория
  • Управляющие административной деятельностью компании
  • Руководители служб по снабжению, распространению товаров и аналогичным видам деятельности
  • Закупщики, офис-менеджеры
Внутренние организационно-распорядительные документы организации
  • Рынок поставщиков товаров и услуг   
  • Структура и принципы организации документооборота. Законодательство Российской Федерации
  • Место административно-хозяйственного обеспечения в деятельности компании
  • Организация работы АХО
Закупки в торговле: понятие, методы и формы
  • Принцип, алгоритм и этапы проведения закупок
  • Законодательство Российской Федерации в области материально-технического обеспечения, закупочной деятельности
  • Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях
Правила складского учёта и составления материальных отчётов движения ТМЦ
  • Правила хранения исходной и текущей документации на поставку
  • Порядок действий при возникновении возгорания, заливов и других чрезвычайных ситуаций
  • Стандарты и технические условия на хранение, использование и эксплуатацию ТМЦ
Организация работ по технической эксплуатации зданий и сооружений
  • Виды износов
  • Эксплуатационные требования к зданиям
Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом
  • Расходы и доходы местных бюджетов
Порядок работы с внутренними документами в АХО
  • Порядок работы с исходящими документами в АХО
  • Регистрация документов
Определение, цели и задачи менеджмента
  • Основы охраны труда в Российской Федерации
Основы управления охраной труда в организации
  • Комплексная безопасность как система взаимосвязанных мероприятий
  • Социальная защита пострадавших на производстве
  • Оказание первой помощи пострадавшим
  • Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи
Государственные(муниципальные)закупки. Основные понятия и определения
  • Организация электронного документооборота в контрактной системе в сфере закупок
  • Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок
  • Принципы контрактной системы в сфере закупок
Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)
  • Нормативные акты по работе с профстандартами
Нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности
  • Меры противопожарного режима в организации
  • Противопожарный инструктаж
Общие этикетные нормы делового общения
  • Вербальная коммуникация в деловом общении
  • Основы тайм-менеджмента
Источники хозяйственного права
  • Вспомогательная деятельность по обеспечению функционирования организации

Мои офертыОферты на Портале Поставщиков

Cведения об образовательных документах заносятся в ФИС ФРДО

Оставить заявку

Фамилия Имя *
Контактное лицо
Телефон: *
Контактный телефон
Email: *
Контактный Email
Дополнительная
информация:
Заполнять не обязательно

К оплате: 5 000 руб.

CAPTCHA