Программа разработана в соответствии с профстандартом "Специалист административно-хозяйственной деятельности" (утв.Приказом Минтруда России от 02.02.2018 N 49н).
Аудитория
- Управляющие административной деятельностью компании
- Руководители служб по снабжению, распространению товаров и аналогичным видам деятельности
- Закупщики, офис-менеджеры
Внутренние организационно-распорядительные документы организации
- Рынок поставщиков товаров и услуг
- Структура и принципы организации документооборота. Законодательство Российской Федерации
- Место административно-хозяйственного обеспечения в деятельности компании
- Организация работы АХО
- Принцип, алгоритм и этапы проведения закупок
- Законодательство Российской Федерации в области материально-технического обеспечения, закупочной деятельности
- Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях
- Правила хранения исходной и текущей документации на поставку
- Порядок действий при возникновении возгорания, заливов и других чрезвычайных ситуаций
- Стандарты и технические условия на хранение, использование и эксплуатацию ТМЦ
- Виды износов
- Эксплуатационные требования к зданиям
- Расходы и доходы местных бюджетов
- Порядок работы с исходящими документами в АХО
- Регистрация документов
- Основы охраны труда в Российской Федерации
- Комплексная безопасность как система взаимосвязанных мероприятий
- Социальная защита пострадавших на производстве
- Оказание первой помощи пострадавшим
- Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи
- Организация электронного документооборота в контрактной системе в сфере закупок
- Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок
- Принципы контрактной системы в сфере закупок
- Нормативные акты по работе с профстандартами
- Меры противопожарного режима в организации
- Противопожарный инструктаж
- Вербальная коммуникация в деловом общении
- Основы тайм-менеджмента
- Вспомогательная деятельность по обеспечению функционирования организации