
Заметки с тренинга Ольга Чумакина.
Тренинг был про методологию снятия заявки нанимающего менеджера и интервью с кандидатом, по сути, интервью нанимающего менеджера и кандидата по вакансии
Тренинг скорее всего может подойти начинающим рекрутерам, но будет полезен и тем, у кого уже есть опыт подбора персонала, кто хочет систематизировать накопленный опыт. Я сама хотела освежить свои знания, узнать про подбор персонала не только в моей сфере, так как сама тоже часто делюсь своим опытом и не раз обучала начинающих и (не только) рекрутеров, но давно не училась у другого профессионала вот так выделив время на это. Последнее время свои знания больше беру из книг/статей и от кандидатов. Если честно, сама собираюсь сделать небольшой тренинг, но для нанимающих менеджеров, поэтому мне было полезно посмотреть, как это делала Ольга для рекрутеров, не новичков.
Ольга дала много материала, который мы проработали на самом тренинге, плюс домашнее задание. Я не буду расписывать здесь все, что я вынесла полезного из тренинга, а только лишь, наверное, самое яркое
Ольга советует во время снятия вакансии беседовать с заказчиком не только о конкретных требованиях, но и о задачах, зачем нужна вакансия сейчас, на ближайшее будущее и в перспективе. Ещё для себя отметила интересную идею: попросить заказчика составить задачи на испытательный срок сразу вместе с заявкой
Мне понравился подход Ольги в том, что рекрутер должен быть в теме профессии открытой вакансии, для этого она рекомендует ознакомиться не только заявкой на подбор, не только погуглить, но и при возможности ознакомиться со регламентами, чтобы понимать бизнес процессы и условия, в которых будет работать будущий сотрудник
Еще, о чем действительно часто забывают рекрутеры, это понимание не просто корпоративной культуры, из которой приходит к нам кандидат, но и на какой стадии развития находится компания, из которой он пришел к нам. Часто проблема несоответствия именно в этом, а обнаруживаются проблемы только в период адаптации в новой компании
Несомненно, ценный комментарий: до начала поиска понять, какого рода специалист требуется: тот, кто будет действовать по скрипту, или тот, кто заточен на контроль, или, так называемый, руководитель без подчинённых
Конечно, Ольга затронула не только основные вопросы про работу с нанимающим менеджером/заказчиком и кандидатом, но и технику подготовки к интервью, и инструментальные методики для увеличения веса оценки кандидата, и психолингвистические моменты
А это часть того, что нам рекомендовали почитать:
Руководство по подбору персонала на постоянную работу. Николас Берн
Психология бизнеса. Поварницына, Емельянов
Компетентный менеджер. Ричард Бояцис
Как оценить кандидата за час. Иванова и книги Адизеса.
Профиль в FB: https://www.facebook.com/sonya.kotova.3Сейчас заканчиваю данный курс у Ольга Чумакина.
Сказать, что занятия максимально практичные, не скучные и интересные - это ничего не сказать.
Если вы хотите структурировать и обновить свои знания, узнать больше судебной практики, то записывайтесь на новый набор, который начнется с 14 февраля 2017 года.
Уверена, что вам понравится, и будет полезно даже для самых опытных руководителей отдела кадров и директоров по персоналу
P.S. Если пройдете полный курс, то получите удостоверение о повышении квалификации. Подробности в описании мероприятия.
Кстати, там можно и отдельные темы брать :)
Квалифицированные преподаватели, все отлично организовано, индивидуальный подход к каждому слушателю - это все об Учебном Центре "Ценный Опыт". Огромное спасибо! Хотелось бы и в дальнейшем сотрудничать по обучению наших сотрудников!
Очень порадовало большое количество времени отведенное практическим занятиям на электронных площадках, для новичков в торгах - лучшее решение! И учебный центр расположен рядом с метро, удобно добираться.
Организация: ГУ МРО ФСС РФ
Спасибо за полученный ценный опыт, профессионализм преподавателей, которые не просто прочитали текст закона, а смогли донести все важные моменты и на практике показали как пользоваться данным законом без нарушений!!!!
Обязательно буду рекомендовать вашу организацию, как профессионалов в сфере обучения!
Хочу присоединится к вышесказанным благодарностям. Особенно благодарна, что показали "производственный" процесс. Как придумываются идеи, как обрастают подробностями и деталями и как отсекаются лишним. И как они все должны укладываться в генеральную стратегию.
Ну а смешно и весело - это потрясающие бонусы. Спасибо!
Профиль в FB: https://www.facebook.com/profile.php?id=100002013267924
Было здорово (впрочем как всегда) я всегда записываю аудио, а потом езжу в машине и слушаю. Во время прослушивания ко мне приходят еще мысли и ещё. Такой долгоиграющий эффект)))
Постепенно к нам присоединилась моя сноха (про которую я писал в сообщениях). Сначала она сидела в сторонке потом ближе и ближе. Результат был такой - она для себя написала сразу несколько приемов, попросила все Ваши книги, и сейчас читает.
Вообщем в моей семье теперь двое "подсели" на Ваши мастер-классы)))
Профиль в FB:
https://www.facebook.com/konstantin.kovalev.1238
Ия, огромная благодарность тебе за знания!
Ты профессиональный Родитель идей и профессиональный убийца неподходящих идей!!
Вечер получился запоминающимся:)
Профиль в FB: https://www.facebook.com/profile.php?id=100005769728440
Спасибо! Так мне Ваш вебинар очень помог принять решение перевести постояшек на контракты и отправить их на склад! И им дешевле и нам не бегать с низкой прибылью.
Профиль в FB: https://www.facebook.com/cosmetika.mirra
Закончился вебинар, я бы назвала мастер-класс, потому что все работали своей головой. Даже если я (новичок в деле профессионально-креативной рекламы) не выкладывала в чат свои мысли, на бумаге все равно набрасывала. Ия, спасибо за информацию, и, особенно, за технологический подход к созданию мыслей-идей. Мне было очень полезно!
Профиль в FB: https://www.facebook.com/ol.kazankina
Огромное спасибо Светлане Епихиной за организацию такого крутейшего конкурса и не менее значительного финала! Спасибо за эту уникальную возможность специалистам из регионов заявить о себе! Как сказал один из приглашенных экспертов " это первый конкурс, где соревнуются не компании-бренды, не их звездные сотрудники, а реальные специалисты, профессионалы".
Спасибо вам за возможность пообщаться с крутыми экспертами, услышать об их пути в профессии HR, об их подходах к работе. Думаю, вам посилам резвеять стереотип, что сообщество экспертов hr в Москве - очень закрытая тусовка.
И отдельное спасибо - за ваши речи! Искометно, глубоко, познавательно!
Желам сил на реализацию конкурса в 2017г.!
А идея организовать аналогичный конкурс среди студентов 4-5 курсов - просто здорово!
Профиль в FB:
https://www.facebook.com/permalink.php?
Была на тренинге Ии Имшинецкой «29 способов быстрого привлечения клиентов». Фантастическая встреча! Рабочие обсуждения, плавно перетекающие, в нетворкинг, нынче такой популярный. Нет, скорее, это клуб маркетологов, с кофе-печеньками, с новыми знакомыми, с шутками и смехом, а в воздух, был пропитан креативом! Спасибо!
Профиль в FB: https://www.facebook.com/profile
На тренинге «29 способов быстрого привлечения клиентов» у взрывной и космической Ии ещё раз напоминает о том, что клиентов нельзя заставлять думать, мысль в послании должна быть одна и только одна.
А у нас на сайте миллион подборок, сезонных капсульных гардеробов, и попадая к нам на сайт, бедные клиенты попадают на выбор и размышления и бегут от нас.
Но уже скоро мы поставим на сайт прикольный тест, и каждый получит свое единственное решение
Профиль в FB: https://www.facebook.com/wolfineinsele
Была на вебинаре Ии Имшинецкой «Никаких скидок! 38 способов нематериальной мотивации клиентов», преодолев все преграды попадания в вебинарную комнату))) Вебинар чудесный, мега информационный и энергичный. Энергия и динамика зашкаливали)! В очередной раз убеждаюсь, что все гениальное - просто. Простые и понятные инструменты, только "бери и делай". Я получила массу позитива и удовольствия от участия и супер инструменты для включения творчества в работу над развитием своего направления. Иечка - СПАСИБО за твой труд!))
Профиль в FB: https://www.facebook.com/olena.zapolskay
Был на вебинаре «Никаких скидок! 38 способов нематериальной мотивации клиентов»!
Спасибо за простую подачу информации.
Действительно очень много предпринимателей зациклились на скидках-акциях ...... , и забыли что слово "акция - action", переводится как "действие".
Ещё раз Благодарю!
Профиль в FB:
https://www.facebook.com/realgoldenfish
Это что-то невероятное! Вчера была уже на третьем вебинаре с неподражаемой Ией Имшинецкой «Никаких скидок! 38 способов нематериальной мотивации клиентов» и третий раз подряд потрясена количеством и качеством идей! Ия, вы каждый раз удивляете! Спасибо за огромную практическую пользу и безграничное веселье!!!
Профиль в FB:
https://www.facebook.com/sofiadudareva
Благодарим преподавателей за грамотное и доступное объяснение по работе с ЕАСУЗ, много конкретных примеров и пояснений по избеганию "подводных камней" в работе с системой. Особая благодарность администраторам за оперативное оформление и внимательный подход к участникам обучения. Надеемся и дальше проходить обучение в Учебном Центре "Ценный Опыт".
Очень понравился семинар, много практической работы, преподаватель помогает разобраться со сложными вопросами. Дается дополнительный материал по изменениям в законодательстве. Хорошая организация всего мероприятия и очень удобное расположение учебного центра.
Спасибо, понравилось! Только планирую работать в данной сфере и после занятий уже чувствую себя ориентирующимся человеком. Информация подаётся системно, доступно, даже для новичков. Ещё раз спасибо!
Программа интересная, дающая широкие знания по действующему законодательству. Практические занятия актуальны и увлекательны. Очень здорово что получил возможность и после обучения бесплатно консультироваться с преподавателями по сложным вопросам в работе.
Занятия прошли отлично! Спасибо! Хотелось бы продлить очную часть занятий, чтобы побольше пообщаться с преподавателями, которые делятся свои большим опытом и разъясняют материал на конкретных примерах из жизни.