# #

Компетенции бизнес-тренера для HR

Управление персоналом
Длительность: 
1,5 месяца
Объем: 
256 часов
Время: 
индивидуально
Документ: 
диплом

Преподаватели: Казакова Екатерина, Строганов Юрий, Макаров Павел

Дата начала
Дата окончания
Форма обучения
Место проведения
стоимость
17.06.2025 30.07.2025 очная Дистанционно 35 000 руб. В корзину
15.09.2025 30.10.2025 очная Дистанционно 35 000 руб. В корзину

Программа соответствует профессиональному стандарту «Бизнес-тренер». 

Вы научитесь создавать эффективные тренинги, которые отвечают актуальным запросам клиентов, сможете проводить оценку результатов тренинга. 

Готовим специалистов, способных комплексно решать задачи обучения и развития персонала – разрабатывать и проводить любые бизнес-тренинги.

Вы сможете работать как внутри организации, обучая ее сотрудников, так и в сторонней компании, которая проводит тренинги для организаций-клиентов. 

После обучения вы: 
  • сможете изменить карьеру и выйти на новый профессиональный уровень в сфере обучения взрослых
  • применять тренинговые техники в работе с малыми и большими группами обучающихся
  • разрабатывать тренинги и программы обучения с "0" - от оценки потребностей до анализа результативности обучения
  • создавать обучающие мероприятия для взрослых под запросы бизнеса
  • презентовать обучающие материалы и управлять содержанием тренинга
Аудитория
  • Менеджеры по персоналу
  • HR специалисты
  • Руководители отделов обучения
  • Коучи и консультанты

Модуль 1. Ориентация в профессии бизнес-тренера

  • Роль и функции бизнес-тренера в современном бизнесе и в обучении взрослых
  • Основные компетенции: знания, умения и навыки, необходимые тренеру
  • Образ тренера
  • Этика и профессиональные стандарты бизнес-тренера
  • Формат работы (тренинги, семинары, вебинары, коуч-сессии)
  • Обзор современных подходов к обучению взрослых (педагогика vs андрагогика)
  • Самооценка собственных компетенций и зон роста
  • Колесо Баланса бизнес-тренера (самооценка)
Модуль 2. Публичные выступления
  • Основы риторики и ораторского мастерства
  • Работа с голосом, дикцией, интонацией
  • Невербальные коммуникации: жесты, мимика, визуальный контакт
  • Структурирование выступления: “зацепка” для аудитории, логические переходы, кульминация и вывод
  • Работа со страхом публичных выступлений, управление волнением
Модуль 3. Групповая динамика
  • Понятие групповой динамики
  • Стадии развития группы (формирование, шторм, нормирование, исполнение, завершение)
  • Групповые роли: формальные и неформальные
  • Влияние атмосферы в группе на результаты обучения
  • Особенности взаимодействия в малых и больших группах
Модуль 4. Инструментарий управления группой
  • Методы и техники включения и активизации участников
  • Способы постановки правил и договоренностей внутри группы
  • Принципы модерации дискуссий и фасилитации
  • Методы обратной связи: виды, критерии, правила эффективной обратной связи
  • Настройка тайминга и структурирование сессии
Модуль 5. Создание упражнений и образовательных активностей (включая Цикл Колба)
  • Цикл Колба (опыт → наблюдение и осмысление → абстрактная концептуализация → активное экспериментирование)
  • Различные виды упражнений: ролевые игры, кейсы, деловые игры, дискуссии и пр.
  • Критерии эффективности упражнений: формулировка целей, измеримость результатов, рефлексия
  • Адаптация упражнений под разные типы аудиторий
Модуль 6. Мотивация группы и участников
  • Основные теории мотивации (Маслоу, Герцберг, МакКлелланд и др.) и их практическое применение
  • Формирование значимости обучения и личной заинтересованности.
  • Приемы геймификации в обучении
  • Работа с различными уровнями мотивации участников (добровольно пришедшие и “принудительно” направленные)
Модуль 7. Работа со сложными ситуациями на тренинге
  • Собрать ситуации, оттипировать. Что сделать в каждой ситуации
  • Классификация сложных ситуаций: конфликты, провокации, нежелательное поведение участников
  • Профилактика: создание четких правил и рамок взаимодействия
  • Техники деэскалации конфликтов, активного слушания и переговоров
  • Работа с сопротивлением группы, эмоциональная саморегуляция тренера
Модуль 8. Создание тренинга: тема, дизайн и структура тренинга
  • Цели тренинга: постановка SMART-целей
  • Логика структуры: от вводного модуля к заключительному, использование “арок” обучения
  • Выбор форматов (лекции, упражнения, групповые обсуждения, кейсы, коучинговые сессии и т.д.)
  • Планирование тайминга и распределение активности
  • Определение темы и цели тренинга (на основании полученного брифа или учебного кейса)
  • Подбор инструментов, упражнений и форматов (учитывая специфику группы)
  • Финальная компоновка структуры и план-графика тренинга
  • Подготовка методических материалов и раздаточных материалов


Мои офертыОферты на Портале Поставщиков

Cведения об образовательных документах заносятся в ФИС ФРДО

Оставить заявку

Фамилия Имя *
Контактное лицо
Телефон: *
Контактный телефон
Email: *
Контактный Email
Дополнительная
информация:
Заполнять не обязательно

К оплате: 35 000 руб.

CAPTCHA