Преподаватели расскажут, как перейти к недирективному стилю лидерства, основанному на доверии, а не на контроле.
После обучения вы:
- научитесь выстраивать продуктивный диалог на всех уровнях организации, эффективно разрешать возникающие конфликты и управлять сложными ситуациями
- научитесь задавать вопросы, которые помогут точно интерпретировать запросы топ-менеджмента и трансформировать их в понятные задачи для команды
- освоите навыки недирективного лидерства для мотивации сотрудников нового поколения
- узнаете, как преодолевать сопротивление сотрудников и руководителей при внедрении изменений
- овладеете эффективными инструментами из коучингового подхода для для развития корпоративной культуры, повышения вовлеченности и удержания сотрудников
- освоите навыки саморегуляции, повышения стрессоустойчивости и решения любых жизненных и профессиональных задач
Лекция 1. Вводная встреча и постановка целей на программу
Лекция 2. Введение в эффективную коммуникацию для HR
- Компоненты, форматы и задачи эффективной коммуникации в организации
- Роль HR в обеспечении коммуникации внутри команды и организации
- Основные проблемы, с которыми может столкнуться HR-специалист
- Новый стиль эффективной коммуникации
- Стили лидерства
- Типы сотрудников и членов команды
- Структура продуктивного диалога с руководителем для выявления ключевого запроса
- Техники целеполагания и активного слушания
- Типы конфликтов в организации: межличностные, внутрикомандные, организационные
- Причины конфликтов: ценности, коммуникация, ресурсы
- Как поддержать команду в сложных ситуациях: разделение ответственности, границы, создание доверительных отношений
- Техники стимулирования новых осознаний и решений
- Разработка плана развития сотрудника и управление прогрессом
- Ключевые понятия группового и командного коучинга
- Роль культуры в удержании и развитии сотрудников: коучинговые методы внедрения изменений в организационной культуре
- Дорожная карта HR-коуча: управление состоянием и развитием