# #

Технологии эффективной коммуникации для HR

Управление персоналом
Длительность: 
1,5 месяца
Объем: 
30 ак.ч.
Время: 
индивидуально
Документ: 
удостоверение

Преподаватели: Титова Елена, Разглядная Людмила, Калугина Елена

Дата начала
Дата окончания
Форма обучения
Место проведения
стоимость
25.03.2025 06.05.2025 очная Дистанционно 48 000 руб. В корзину

Курс для HR-менеджеров, которые хотят слышать и понимать запросы руководителей для их эффективной реализации, эффективно выполнять задач по адаптации, удержанию и повышения мотивации сотрудников нового поколения - зумеров.

 
Преподаватели расскажут, как перейти к недирективному стилю лидерства, основанному на доверии, а не на контроле.

После обучения вы:
  • научитесь выстраивать продуктивный диалог на всех уровнях организации, эффективно разрешать возникающие конфликты и управлять сложными ситуациями
  • научитесь задавать вопросы, которые помогут точно интерпретировать запросы топ-менеджмента и трансформировать их в понятные задачи для команды
  • освоите навыки недирективного лидерства для мотивации сотрудников нового поколения
  • узнаете, как преодолевать сопротивление сотрудников и руководителей при внедрении изменений
  • овладеете эффективными инструментами из коучингового подхода для для развития корпоративной культуры, повышения вовлеченности и удержания сотрудников
  • освоите навыки саморегуляции, повышения стрессоустойчивости и решения любых жизненных и профессиональных задач

Лекция 1. Вводная встреча и постановка целей на программу

Лекция 2. Введение в эффективную коммуникацию для HR
  • Компоненты, форматы и задачи эффективной коммуникации в организации
  • Роль HR в обеспечении коммуникации внутри команды и организации
  • Основные проблемы, с которыми может столкнуться HR-специалист
  • Новый стиль эффективной коммуникации
Лекция 3. Инструменты и техники для эффективной коммуникации
  • Стили лидерства
  • Типы сотрудников и членов команды
  • Структура продуктивного диалога с руководителем для выявления ключевого запроса
  • Техники целеполагания и активного слушания
Лекция 4. Управление конфликтами и сложными ситуациями
  • Типы конфликтов в организации: межличностные, внутрикомандные, организационные
  • Причины конфликтов: ценности, коммуникация, ресурсы
  • Как поддержать команду в сложных ситуациях: разделение ответственности, границы, создание доверительных отношений
  • Техники стимулирования новых осознаний и решений
Лекция 5. Меняем себя, людей, команды: развитие команд и организационная культура
  • Разработка плана развития сотрудника и управление прогрессом
  • Ключевые понятия группового и командного коучинга
  • Роль культуры в удержании и развитии сотрудников: коучинговые методы внедрения изменений в организационной культуре
  • Дорожная карта HR-коуча: управление состоянием и развитием
Лекция 6. Ответы на вопросы и завершение программы

Мои офертыОферты на Портале Поставщиков

Cведения об образовательных документах заносятся в ФИС ФРДО

Оставить заявку

Фамилия Имя *
Контактное лицо
Телефон: *
Контактный телефон
Email: *
Контактный Email
Дополнительная
информация:
Заполнять не обязательно

К оплате: 48 000 руб.

CAPTCHA