# #

Делегирование: взгляд с другой стороны баррикады

22.11.2016

Мы часто слышим, что руководитель должен уметь делегировать обязанности и, тем самым, избавляться от рутины, чтобы сосредоточиться на более важных, стратегических аспектах развития бизнеса. Но, тот, кому делегировали, часто бывает не рад внезапно упавшему «счастью» и довольно мрачно оценивает перспективы выполнять за вас часть работ.

Давайте послушаем самих сотрудников:

«Тут нужен китайский на уровне носителя, последняя ступень MBA, 10-летний управленческий опыт и еще куча навыков, которых у меня нет. Я всего лишь рядовой сотрудник не семи пядей во лбу. Не с моими компетенциями лезть в эту задачу».

«Какой уж там успех — я даже не представляю себе, как к этой задаче подступиться, меня раскритикуют и уволят!»

«У меня 9 проектов, вы хотите мне дать десятый, а мне еще нужно каждую неделю сдавать отчеты маркетологам и лампочки в коридоре тоже я меняю, а то электрика недавно сократили».

«А вдруг я не успею в срок — как-то странно я себя чувствую, каждый день голова болит, из-за этого в 4 часа уже ничего не соображаю».

Как бороться с подобными возражениями, какую тактику поведения выбрать руководителю?

Учимся на реальных примерах

Возврат к списку