# #

11 тезисов тезисов от Ии Имшинецкой (подслушано сегодня в эфире радио «Вместе»).

07.02.2017
11 тезисов от Ии Имшинецкой (подслушано сегодня в эфире радио «Вместе»):

• Вы думаете, что информация - это продукт? Ничего подобного. Его как услугу не потрогаешь, но это и не услуга. В услуге есть вторая сторона. А тот, кто продает информацию имеет ввиду, что ее надо освоить. Получается, что информация – это ресурс и возможность. Тебе продали информацию. Она зачем-то тебе нужна, но тот, кто ее продает, не несет никакой ответственности как ты ее применишь, после того, как получишь.
• Когда вам продают информацию, Вы всегда спрашиваете: «Зачем она мне?». Например, Вы покупаете подарок, чтобы: построить, поддержать, начать или даже закончить отношения.
• Зная новости, мы знаем, как мы себя обезопасим. Что можно, а что нельзя и где опасность
• Сэмплинг нужен для того, чтобы люди перестали бояться, либо стали доверять продукту. Пример Коко Шанель, которая стала разливать свои духи по маленьким флаконам и дарить их как пробники. Те, кому нравится Ваш бесплатный вариант - будут готовы купить платный.
• Информация – главная пуповина доверия.
• Информационное сопровождение продаж – одна из возможностей делать по-другому.
• Вы знаете, что такое «развлекупочная» модель?
• Негатив придумать проще, чем позитив.
• Информация не материализуется, она помогает материализоваться услуге или продутку.
Так при покупке, например семинара, поставщику услуги люди должны поверить на будущее.
• Обучение – это всегда Информация.
• Если вы продвигаете услугу и она конечна, используйте ускорители для привлечения трафика.

Возврат к списку